Глава - 16

211 10 1
                                    

***
Драко собирал вещи матери, и убирал в сумку. Оставлял лишь самое важное.
Он так и не сказал о подвеске, которую Поттер так и не починил. По мнению Малфоя, он вообще о ней забыл.
Гарри предложил все таки написать МакГонагалл, и спросить, может ли Драко продолжить обучение в Хогвартсе.
И через несколько минут Малфой уже отправил сову с письмом.
Он надеялся, что дорогая Минерва МакГонагалл разрешит ему приехать обратно. Ибо в Малфой - Мэноре оставаться не хотелось. А жить ему больше негде.
Да, ему все равно придется вернуться после школы. Он прекрасно это понимает.
Но пока он не хотел об этом думать. Он что-нибудь придумает потом. Ближе к концу учебного года. А пока ему остается ждать ответа от директрисы.

–– О чем задумался? –– спросил стоящий сзади Поттер, смотря на колдофото улыбающиеся Нарциссы, которое Малфой держал в дрожащих руках.

–– Да так... Надеюсь, смогу вернуться в школу. –– Драко глубоко вздохнул. –– Не хочу здесь оставаться. Слишком много плохого произошло.

–– Уверен, Профессор МакГонагалл даст согласие. В школе у тебя остались еще вещи? Ты все собрал?

–– Кажется, да... А может и нет. Не знаю. Я торопился.

–– Ясно... –– на несколько секунд воцарилась тишина. –– Твоя мама очень красивая... –– внезапно прошептал Поттер. –– была..

–– Да, знаю... –– Драко шмыгнул носом. –– очень.

Подумав, Малфой поставил колдофотографию обратно. А у Нарциссы побежали слезы по щекам. У Малфоя тоже.
А Поттер глубоко вздохнул.
Драко простоял так, смотря на мать, минуты три. А когда повернулся к Поттеру, тот смотрел на другую колдофотографию.
Малфой подошел к гриффу.
На колдофото был маленький, пятилетний Драко, Нарцисса и Люциус.
Драко широко улыбался, обнимая мать, которая держала его на руках. Люциус стоял рядом, хмуро смотря в колдофотоаппарат.

–– Сколько тебе тут?

–– Пять лет... –– Поттер не ответил. –– Сегодня ответ вряд-ли придет. Ты когда в школу обратно?

–– Ну... Не знаю. Позволишь, если я до завтра останусь здесь? Уже вечер. Я пока дойду до вокзала, не успею на пое...

–– Оставайся. –– перебил гриффиндорца Малфой. –– Тебе все равно некуда деваться. Так что можешь остаться.

–– Спасибо, Драко. –– Гарри слегка улыбнулся. –– Могу даже на полу спать, если что.

ФальшивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя