Глава - 23

205 9 0
                                    

***
–– Почему Эвелина вышла отсюда вся в слезах? –– Гарри в недоумении смотрел на Малфоя.

Сука.
Что делать? Поттер ни за что не поверит ему. Он поверит Элмерз.
Если только не говорить ничего Гарри.
Отмахнуться, или придумать что-то.

–– Откуда я знаю? –– фыркнул Драко. –– Спроси у нее, и она скажет.

–– Малфой? –– Поттер нахмурившись, подошел ближе к койке. –– Что случилось?

–– Сказал же: не знаю. –– Драко отвел взгляд.

–– Не ври мне.

–– Я и не вру.

–– Драко, скажи, что произошло. –– гриффиндорец стоял прямо у койки, смотря на лежащего Малфоя. –– Ты что-то сказал ей?

–– Я? –– удивленно крикнул Малфой, и хмыкнул. –– Конечно, черт возьми. Во всем же виноват Малфой!

–– Драко, я серьезно.

–– Я тоже! Почему если что-то произошло, всегда виноват я?

–– Не нервничай. –– шепнул Поттер, и вздохнул. –– Драко. Ответь мне. Что случилось?

Малфой пару секунд молчал. Сглатывал ком в горле, и не знал, что сказать.

–– Ты все равно не поверишь мне. –– не смотря на Поттера, прошептал Драко. –– Поверишь только ей. Так ведь? –– блондин наконец взглянул на Поттера.

–– Смотря что произошло, Драко.

–– Врешь. –– Малфой грустно ухмыльнулся. –– Даже если так... Тогда точно ей поверишь. Она что-то наговорила тебе?

–– Нет. Она даже не увидела меня...

–– Ясно. –– прикрыв глаза, Малфой глубоко вздохнул.

–– Драко? Почему... Ты чуть ли не раздет?

Малфой тут же открыл глаза. Молча смотрел на Гарри, застегивая пуговицы обратно.

–– Драко? –– Поттер с подозрением смотрел на Малфоя, а потом вздохнул. –– У вас... Что-то было? Да?

–– Поттер... –– Драко хоть и с сильной болью, но сел на койку, жмурясь. –– Поттер, это не то, что ты подумал. Ничего не было!

–– Тогда как ты это объяснишь? –– повысил голос Поттер, и поднял галстук, который валялся на полу. Фыркнул, и кинул на койку Малфоя. –– Как ты это, черт возьми, объяснишь?! Я пару минут назад был здесь, и на тебе не было только мантии! А тут прихожу, и ты выглядишь... Мерлин, не могу поверить своим глазам!

ФальшивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя