***
— Неужели это случилось! — восхищенно прокричал Уизли, шагая по коридору школы. — Мы наконец избавились от Кэрроу! Вы помирились, и все просто зашибись!— Ты совершенно прав, Рон. — согласно кивнул Поттер.
— Сейчас будет меньше проблем. — пожала плечами Гермиона.
— Спасибо, Рон, Гермиона. — взглянув на Малфоя, Гарри нежно улыбнулся. — Вы помогли нам помериться.
— Не за что, Гарри. — тоже натянула на лицо улыбку Грейнджер.— Мы просто не могли смотреть, как ты страдаешь.
— Я думал, твои друзья скучные, нудные идиоты, Гарри. — хмыкнул Малфой, тут же получив удар в плечо. Блондин ухмыльнувшись, закинул руку на плечо гриффа. — Но они помогли нам. Я благодарен им за это. Теперь они просто скучные и нудные.
— Придурок! — фыркнул Гарри.
— Драко?
Все четверо перевели взгляд вперед. К Малфою подходил Забини с Джинни. Друзья остановились. Рональд фыркнул.
— Вы помирились? — спросила Уизлетта.
— Да… помирились. — кивнул Поттер.
— Ах ты ж ублюдок! — Блейз в ярости подошел к Поттеру, и кулаком ударил того в лицо.
— Забини! — Малфой оттолкнул друга, и закрыл Поттера собой. — Ты что творишь?!
— Гарри! — к Поттеру подбежали Уизли с Грейнджер. — Мерлин, у тебя кровь!
— Нормально! Все нормально!
— После всего, что ты сделал, ты еще вздумал мириться с ним, как ни в чем не бывало, Поттер?! — крикнул Блейз. — Ты заставил Драко страдать! Ты разбил ему сердце, ты использовал его, черт возьми! Ублюдок, да как тебе совести хватило вообще подойти к нему?!
— Забини, заткнись! — перебил Блейза Малфой.
— Драко, да как ты не понимаешь?! Ты слишком наивный! Ты каждый раз веришь ему, а он зная это, каждый раз прибегает мириться, чтоб потом опять предать! Он играет с тобой, как с гребанной игрушкой!
— Ты ни черта не знаешь! — прокричал блондин. — Так что закрой свой рот!
— Что-ж, ладно. — бросил Забини, сжав кулаки. — Потом не говори, что я не предупреждал! Он как всегда предаст тебя. Только потом не беги сразу ко мне поплакать в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...