***
Поттер зашел в библиотеку. У него оставалось мало времени до следующего дня, а он из уроков ничего не сделал!
Срочно нужно было написать эссе по зельеварению, эссе по истории магии, по травологии выростить любое растение из пройденных за 7 курс, и по астрономии подготовится к проверке. Будут скрашивать о созвездиях, и так далее... Зачем вообще ему это знать? Он же вообще почти на звезды не смотрит!
Поттер сначало стал искать книгу, которая поможет ему написать эссе по зельям на тему «Способны ли зелья защитить волшебника? Приведите 4-5 примеров. Или объясните, почему вы считаете, что не могут. С примерами.».
Ох! Вот будет он сидеть здесь, пока его Мадам Пинс не выгонит! А потом в гостиной мучиться!
Хотя лучше бы ему стоило начать с травологии...
Но конечно, Гарри об этом не подумал, и начал с зельеварения!
Поттер нашел две подходящих (по крайней мере, так казалось) книг, и сел за стол. Стал листать их.
Неожиданно ему положили руку на плечо. Гарри вздрогнув, повернул голову.–– Твою мать, Гермиона! Чего так пугаешь? –– крикнул Поттер, и убавил голос, услышав замечания Мадам Пинс. –– Привет.
–– Салют, Гарри! –– улыбнулся Рон, и плюхнулся на стул перед другом. Грейнджер села рядом с ним.
–– Гарри, где ты был? Почему не ночевал сегодня в спальни мальчиков? Почему вчера тебя не было видно? Где ты, черт возьми, пропадал? –– в ярости стала задавать вопросы Гермиона. –– Знаешь, как мы волновались?
–– Это... Долгая история. –– Поттер почесал затылок, и снова уткнулся в книгу. –– Потом расскажу.
–– Не переживай, –– фальшиво улыбнулась Гермиона. –– у нас сейчас много свободного времени.
–– Может у вас да. –– фыркнул Поттер, и стал записывать что-то на пергаменте. –– А у меня нет.
–– Ой-ой-ой, какие мы занятые! –– передразнил Поттера Рон, и хихикнул.
–– Между прочим, если я не сделаю домашнее задание, очки снимут со всего факультета.
–– Ты еще не сделал домашнее задание?! –– ужаснулась Грейнджер. –– Гарри!
–– Да что «Гарри»? –– Поттер поднял голову. –– Мне было не до этого! Сейчас же я делаю!
–– Ты не успеешь сделать все до завтра!
–– Ну что поделать? Буду всю ночь место того, чтобы спать, делать уроки... Кстати, поможешь с травологией?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Tarihi KurguФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...