Глава - 14

235 10 1
                                    

***
Поттер по карте мародеров узнал, что Забини в астрономической башне.
Гарри не думая, направился туда.
Что такого могло произойти, что Малфой ушел из школы?
Не то, чтобы ему не плевать...
Он просто любопытный. Да, именно поэтому он пошел к Блейзу.
Тот наверно пошлет его... Все таки, последний их разговор закончился не очень. Мягко говоря.
Но Гарри просто спросит, правда ли Малфой не вернется в школу. Вот и все. Ему больше ничего не нужно.
Ну, может, еще, по какой причине ушел...
Но Забини, скорей всего, это не скажет.
Поттер поднялся на башню. Блейз глубоко вздыхал, смотря на небо.

–– Забини.

Слизеринец повернулся. Нахмурил брови, когда Поттер подошел к нему.

–– Что тебе нужно? –– спросил Блейз, сузив глаза.

–– Это правда? –– грифф не стал тянуть. –– Малфой ушел из школы? Навсегда?

–– Это не твое дело.

–– И все же.

–– Если тебе это так надо, –– Забини сделал шаг к Поттеру. –– сам напиши Малфою, и спроси. Не спрашивай меня ни о чем.

–– Значит, правда? –– спросил Гарри, когда Блейз обошел его. Тот сразу остановился.

–– Придурок, –– фыркнул слизеринец. –– не делай вид, будто тебе есть дело до этого. Да даже любому домовику понятно, что тебе плевать на него. –– Блейз хмыкнул. –– Можешь радоваться. Тебе не придется больше иметь дело с нами.

–– Почему Драко решил не заканчивать школу? Это из-за матери? Что случилось?

–– С каких пор он Драко? –– ухмыльнулся Забини, скривившись.

–– Не отвечай вопросом на вопрос.

–– Из-за матери. Все? Тебе что-то еще нужно? Я ответил, и пожалуй, пойду.

И Забини ушел.
Черт. Конечно, ему вроде было все равно на Малфоя. Но Нарцисса... Он переживал за эту женщину. Правда переживал.
Она в порядке?
Хотя если Малфой ушел из школы из-за матери, значит, все плохо.
Написать Малфою? Или не писать? Спросить ли ему про Нарциссу?
Гарри глубоко вздохнул. Он почему то чувствовал, что что-то случится. Случится с Нарциссой... Или Малфоем.
Или это опять чертова фантазия. Напридумывал, а сейчас волнуется из-за своих же мыслей.
Ладно. Не важно.

***
Малфой сидел на краю кровати матери. Сжимал ее руки, и снова плакал. Сама Нарцисса спала.
Сегодня ей стало хуже. Сейчас она даже сесть на кровать не может.
Она не ходит, не сидит... Твою мать, Драко скоро с сума сойдет! Что с его мамой? Почему ей так херово? Почему как только она садится, у нее начинает темнеть в глазах, и кружится голова?! Почему, блять?!
Почему именно его мать... Почему именно она так мучается? Лучше бы Драко было так хреново! Лучше бы он страдал! Почему мама?
Нарцисса была бледнее, чем вчера, когда он пришел. Драко боялся за мать.
И температура у нее поднялась под сорок. Малфой еле как сбил ее.
Домовик с разрешением посоветовал вызывать колдомедика.
Он бы согласился, но есть одно «но».
Он не доверяет медикам. Вообще.
Не знает почему, но не доверяет.
Святой Мунго - дерьмовое местечко. По другому и не скажешь. Если мать положат туда (а ее положат!), то это будет очень плохо. Очень!
Читал он пророк недавно... Попался один тугодум, который перепутал там какую-то херню, и из-за этого умерла маленькая девочка. Ей было семь лет! У нее было все впереди! А из-за какого-то идиота ее короткая жизнь так резко оборвалась.
Наверно поэтому такое недоверие. Да, наверно, глупо судить целую больницу из-за одного глупого медика, но блять, что он может поделать с этим? Что он может поделать с собой, и со своим недоверием?
А если попадется такой же придурок, или тупая дура, которая убьет его мать?
Это слишком рисково.
Но ведь, оставлять ее так тоже рисково... И риск даже больше, чем если ее отправят в Мунго.
Сука, что ему делать?!

ФальшивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя