Глава - 43

158 7 0
                                    

***

Малфой в недоумении смотрел на Поттера и Элмерз. Он не мог поверить, что тот изменил ему.
Он что, и правда такой доверчивый?

— Драко? — послышался сзади голос.

Малфой опешив, повернулся.
Перед ним стоял Поттер.
Что, твою мать, происходит?! Кто из них настоящий?! Что, блять, это за херня?

— Что случилось? — увидев лицо слизеринца, нахмурился Поттер. — Драко? Что произошло?

Малфой вместо ответа обратно повернулся к Элмерз, и... непонятно кем. Они все еще целовались.

— Какого... — Поттер выругался, увидев себя с Эвелиной.

Грифф подался вперед, и подошел к своей копии. Оттолкнул, и схватил за шиворот.

— Ты кто?! — прокричал Поттер. — Зачем мной притворяешься?!

Оборотное...
Тут Драко вспомнил, как вчера Элмерз что-то делала с Поттером.
Брала прядь волос?
Но зачем?!
Гарри, который не Гарри отошел от Поттера.
И время оборотного стало истекать. Человек стал превращаться обратно.

— Симус?! — в недоумении крикнул Гарри. — Какого черта?! Зачем?

— А разве не понятно?! — вмешалась Эвелина. — Мы хотели, чтоб ты расстался с Драко!

— Вы хотели... выставить меня изменщиком?!

— А что оставалось? Уверена, если бы вы расстались, ты бы стал встречаться со мной!

— Что за детский сад?!

Малфой медленно подошел к Поттеру.
Элмерз фыркнула.

— Если бы ты не пришел, у нас бы все получилось! Я видела взгляд Малфоя. Вы бы расстались!

— Мерлин... — вздохнув, Гарри скрестил руки на груди. — Вы можете наконец отстать от нас?! Чего вы добиваетесь?! Даже если бы у вас получилось. С чего вы взяли, что я бы стал встречаться с тобой, Эвелина?! Да ни за что, никогда! Я бы не стал встречаться с тобой! Ты мне не нравишься, и никогда не понравишься!

— Но ты был влюблен в меня!

— Да, был. — кивнул Поттер, нахмурившись. — И жалею, что влюбился в такую мерзкую девушку.

— Идем, Элмерз. — фыркнул Симус, косо смотря на парней. — Ты сейчас ничего не добьешься.

Эвелина неохотно повернулась, и они с Финниганам ушли.
Сглотнув, Драко глубоко вздохнул. Ему было дерьмово. Да, большое облегчение, что Гарри не изменял ему, и это все - обман. Но блять, он не мог выкинуть из головы, как Поттер целуется с Элмерз. Не мог.
И Малфой в голове накручивал себя. Ему было плохо, и он понимал, что его мать была права.
Их попытаются разлучить. Поссорить и сделать так, чтобы они расстались.
Не только Кэрроу, но и те, кто против Малфоя. А против него многие.

ФальшивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя