Глава - 27

213 10 1
                                    

***
Парни сидели возле озера. В тишине уплетали конфеты, который Поттер принес Малфою, когда тот был в госпитале.

–– Драко... –– нарушил тишину Поттер, и замялся. –– Я хотел спросить... На счет вчерашнего... Ну... То, что произошло. Зачем ты сделал это? –– грифф повернул голову на слизеринца.

Пару секунд Малфой молчал, смотря на озеро. А потом грустно ухмыльнулся.

–– А ты как думаешь? –– Драко взглянул на Поттера, и поднял брови.

–– Даже предположений нет. –– пожал плечами Гарри. –– Ты мог сказать словами, а сделал действиями. Зачем человеку целовать другого, если чувств нет?

–– Точно уж... –– шепнул Драко, и хмыкнул. –– Ты называешь это поцелуем?

–– А как еще это можно назвать? –– Поттер скривился, а потом фыркнул. –– Мы коснулись губами. Как еще это называть?

–– Всего-лишь коснулись губами. –– Драко ухмыльнулся. –– Ты, видимо, не знаешь, что такое настоящий поцелуй. –– Малфой приблизил лицо к Поттеру, и поиграл бровями. –– Хочешь узнать?

Пикапер хренов! Какого черта он творит?
Поттер не мог поверить своим ушам. Он не понимал, что с Драко.
Вчера он поцеловал Гарри. А сейчас флиртует с ним!
Поттер – не гей. Ему никогда не нравились парни в «этом» смысле. Да и, большая новость, что Драко Малфою нравятся парни.
Нравится Поттер.
Стоп, стоп! Что за мысли?
Мерлин, да он просто дразнит Поттера!
Нахера?
Гарри понятия не имеет. Но это не смешно. Ему неуютно, и он почему-то смущается. Это плохой знак!

–– Ты издеваешься надо мной? –– скривился Поттер, и сглотнул комок в горле.

–– Разумеется нет, Поттер. –– фыркнул Драко, и отстранился от гриффиндорца. –– По твоему, это смешно?

–– Это я должен спрашивать это.

–– Забудь. –– вздохнув, Драко кинул в рот дольку шоколада.

Забыть? Забыть, мать вашу?!
Как по мнению Малфоя Гарри забудет это?
Забудет, как Драко флиртовал с ним! А перед этим поцеловал!
Конечно! Это так легко забыть.

–– Гарри! –– послышался голос сзади.

Парни повернулись.
Возле них стояла Джинни.
Поттер удивленно поднялся. Драко за ним.
Они не общались после расставания.

–– Джинни? Что ты тут делаешь?

–– Ты еще с Малфоем... –– шепнула Уизли, и вздохнула. –– Там Элмерз. Она потеряла сознание, и сейчас лежит в больничном крыле. Гермиона попросила сообщить тебе.

ФальшивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя