***
–– Это Элмерз дала мне это гребанное яблоко. –– слизеринец фыркнул. –– Еще так улыбнулась... Сказала: «Это тебе Драко, угощайся. Я знаю, ты любишь яблоки». Ебанная сука. –– взглянув на Поттера, Малфой вздохнул. –– Она не достойна тебя.–– Что? –– грифф слегка поднял брови от удивления.
–– Взгляни на нее. Тут же очевидно, что она не та, кем кажется. Да что там... Вся правда перед носом, просто ты ее не видишь. Как она может встречаться с тобой? И как тебе она может нравиться? –– скрестив руки на груди, блондин хмыкнул. –– Или ты просто не хочешь видеть, какая она отвратительная? Тебе, может, плевать на то, что она из-за какой-то не взаимности отравила меня?
–– Да откуда у нее этот яд? –– перебил Поттер Малфоя.
–– Да кто ее знает! Ты ее знаешь всего ничего! Она больная, Поттер! Хочешь – верь, хочешь – не верь, но думаю, тут все очевидно.
–– Это точно? –– шепнул Гарри. –– Она дала тебе это?
–– Тут не может быть никакой ошибки. Она подошла ко мне после обеда, и «любезно» угостила меня этой отравой.
Поттер уже открыл рот, чтобы что-то ответить, но его перебил стук в окно.
Малфой повернулся. Его сова ожидала, когда ей откроют.–– Иметус?
Драко встал, открыл окно, и впустил птицу в госпиталь.
Та отдала письмо, и ухнув, улетела.
Малфой закрыл окно обратно, и плюхнулся на койку.–– От кого это? –– спросил Поттер.
–– Не знаю. –– шепнул слизеринец, и развернул пергамент. Прошелся глазами по тексту, все больше мрачнея.
–– Драко? Что случилось? –– нахмурился Поттер, садясь ближе к блондину.
–– Это... Про маму. –– выдавил Драко, бросая письмо на койку.
–– По поводу похорон? –– аккуратно прошептал Гарри. –– Драко, я же обещал, что пойду с тобой. Все хорошо. Давай, не переживай. –– грифф положил руку на спину Малфоя.
–– Они слишком затянули с этим, не думаешь? –– поднял голову Малфой. –– Обычно похороны устраивают через три-четыре дня после смерти. А тут они только сообщили. Завтра будут.
–– Мало ли что у них там...
–– Они сообщили, что мама была больна. –– шепнул Малфой, и шмыгнул носом, опустив голову. –– Не смертельно, понимаешь? Они написали, что я мог спасти ее! Она бы не умерла! Я виноват в этом... Я виноват в том, что она умерла... Если бы я приехал раньше, и позаботился о ней... Да даже если бы вызвал колдомедиков! Они бы спасли ее. Она бы выжила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Fiksi SejarahФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...