***
Вечером все сидели за столом, и уплетали ужин.–– Гарри? –– прошептал Джордж, и Поттер вздрогнул. –– Что стряслось? На тебе лица нет.
–– Порядок. Просто задумался.
–– О чем ты таком думаешь? –– хмыкнул Джордж. –– Ты с того момента, как спустился, смотришь на Малфоя, не отводя взгляда.
–– Что?
–– Гарри, скажи честно, что он сделал? –– Джордж поднял брови, смотря на Поттера.
–– Ничего он не делал. –– фыркнул Гарри, а потом подумав, вздохнул. –– Слушай, поговорим? Нужен совет.
–– Ты такой серьезный! –– улыбнулся Джордж, –– Конечно. Мам, мы с Гарри наелись! Спасибо!
–– Гарри, дорогой, ты же не доел! –– отвлеклась от разговора с Малфоем Молли. На удивление, ей было интересно с ним болтать. Что уж не скажешь о Драко.
–– Спасибо, Миссис Уизли, –– вставая, улыбнулся Гарри. –– Я наелся.
Молли вздохнув, кивнула. А потом снова начала что-то рассказывать Малфою.
А Поттер с Джорджем пошли в комнату близнеца.–– Что за трагедия, Гарри? –– хмыкнул Джордж, устраиваясь на своей кровати. –– Мне аж страшно стало. У тебя лицо хмурое.
–– Джордж, нужна помощь. Нет никого лучше тебя, кто разбирается в этом.
–– Не тяни кота за хвост!
–– Как сказать то... –– Поттер замялся. –– Сегодня когда мы с Драко спали, я проснулся от... В-общем, Драко снова кошмар снился. Он слишком много думает о плохом. Накручивает себя, и делает себе же хуже. Поэтому я хочу как-то отвлечь его. Что-нибудь сделать, чтоб он отдохнул, повеселился.. Но не знаю, что.
–– Воу, Гарри! –– Джордж удивленно улыбнулся. –– Какая мандрагора тебя укусила?
–– О, Джордж, давай без издевательств! Я же просто попросил помощи! Помоги по доброте душевной!
–– Теперь место моей сестренки Малфой? –– ухмыльнулся парень.
–– Чего? Да о чем ты, черт возьми?!
–– Он че, нравится тебе, да? –– Джордж встал, подошел к Поттеру, и покрутил пальцем перед Поттером. –– Влюбился в него?
–– Да что ты несешь? –– возмущенно крикнул Гарри. –– Конечно нет! С чего ты вообще взял? Я всего лишь помочь ему хочу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...