Глава 50 : Дождь

484 49 10
                                    

Вернув себе душевное спокойствие, Мерсай принялся искать своих друзей. Он хотел еще раз поговорить с ними, чтобы убедить в целесообразности своих действий, но сразу же отмел эту мысль, столкнувшись с разочарованным взглядом Адмуса.

Естественно, путешествие в такой обстановке совершенно не походило на беззаботную прогулку. Нависшее напряжение не могло рассеяться по щелчку пальцев, и каждому оставалось только продолжать путь, погрузившись в собственные мысли.

Раз или два Мерсай пытался заговорить с Хрией, но в ответ получал лишь односложные фразы и вскоре вовсе бросил эту затею. Адмус совершенно не был расположен к разговору, прожигая его суровым осуждающим взглядом всю дорогу, из-за чего Мерсай чувствовал себя ужасно некомфортно, то и дело проклиная человека, из-за которого ему временно пришлось пойти против своих идеалов.

Что до Джирана, происходящее вокруг его мало заботило, но даже он был необычайно задумчив и какое-то время не беспокоил Мерсая своими приказами.

Несколькими часами позже, словно разделяя их подавленное настроение, погода начала меняться. Безмятежное и ясное небо вдруг заполонили угрюмые тучи, застилая собой обзор солнца. Первые робкие капли дождя упали на землю, нарушая тишину и привлекая всеобщее внимание.

Мерсай подумал, что совсем недавно светило солнце и стояла прекрасная погода, но неожиданно все краски погасли, и это не могло не печалить его.

Дождь все усиливался, за каких-то пару минут превратившись в настоящий ливень.

Мерсай, опустив голову, наблюдал за каплями дождя, стекающими с одежды и со своих длинных волос прямо на землю. Ему показалось, что вода была единственной, кто хотел утешить его, кто действительно понимал его.

Раскрыв ладонь, он позволил каплям дождя раствориться в ней, « Если бы мама узнала, что я стал чьим-то рабом, чтобы вернуть браслет, как бы она отреагировала?»

Вдруг кто-то с силой потянул его за ворот, « Ты что, оглох?! Хочешь промокнуть насквозь?»

Мерсай пришел в себя и растерянно обернулся, « О чем ты?»

Джиран прожигал его негодующим взглядом. Темные волосы прилипали к лицу, а янтарные глаза светились, подобно неукротимому пламени. Дождь совсем не щадил его, не оставив ни единого сухого места. Мерсай невольно застыл, наблюдая за каплями, струящимися по его лицу.

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя