Мерсай удивленно посмотрел на девушку, поначалу подумав, что ослышался, но Хрия продолжила, издав протяжный вздох, « Мне не хотелось говорить об этом, ведь в дворцовых сплетнях нет ничего хорошего, но всякий раз, наблюдая за тем, как улыбка озаряет твое лицо при виде этого человека, я чувствую себя виноватой за то, что не предупредила тебя раньше и позволила вам сблизиться.»
Мерсай вымученно улыбнулся, « Ты ошибаешься, думая, что это твоя вина. Меня никогда не волновало его происхождение и принадлежность к магам огня. Я был зол на него лишь потому, что он предвзято относился к нам. Поначалу его высокомерное поведение и надменный тон действовали на меня отталкивающе, и я прекрасно осознаю, что с его характером сложно смириться, поэтому я не прошу тебя или Адмуса пытаться простить или понять его. Но я волен поступать так, как считаю нужным и не хотел бы прерывать общение из-за глупых предрассудков.»
« Но...неужели тебя совсем не пугают мои слова?» Растерянно произнесла Хрия, «Что, если в будущем, когда ты начнешь считать его своим другом и потеряешь бдительность, он проявит свою подлинную сущность и навредит тебе?»
« О какой подлинной сущности ты говоришь?» С улыбкой переспросил Мерсай, « Я сильно сомневаюсь, что он умеет перевоплощаться в огнедышащего дракона.»
Хрия смущенно посмотрела на него, ожидая совершенно другого ответа.
Мерсай тяжело вздохнул, « Я правда не знаю, о какой скрытой сущности идет речь, но ты заблуждаешься, если думаешь, что Джиран прикидывается кем-то другим, чтобы сблизиться со мной. Его ответы, порой, бывают такими же холодными и колкими как при нашей первой встрече, не говоря уже о тех случаях, когда он злится или сердится. В такие моменты он просто невыносим.»
« Тогда что изменилось?» Непонимающе спросила Хрия, « Неужели тебе приятно общаться с таким испорченным человеком?»
« Я не могу ненавидеть его лишь из одного принципа. Он много раз помогал мне и несколько раз даже спасал меня из опасных ситуаций. К тому же, я должен признать, его слова больше не звучат так высокомерно и грубо, как раньше. С моей стороны было бы низко закрыть глаза на подобные изменения.»
« И все же, « Упрямо заявила Хрия, « я не могу избавиться от ощущения, что у него есть скрытый мотив. Что, если все эти изменения не случайны? Раньше Джиран презирал всех магов воды, но к тебе он относится по-другому. Это странно, поскольку он совсем не похож на человека, нуждающегося в друзьях.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
RomanceОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...