Следующие несколько дней, как только заканчивалась тренировка, Мерсай отправлялся завтракать с Адмусом и Хрией, после чего шел навещать Фаэля в лазарете, не забывая приносить ему различные угощения и фрукты. Он искренне считал, что тепло и забота другого человека помогут принцу быстрее выздороветь и улучшат его настроение. Ко всему прочему, Мерсаю нравилось ощущать себя кому-то полезным, поэтому он с радостью приходил к Фаэлю каждый день.
Арий был не против отпускать своего ученика, но всегда с одним неизменным условием. Повинуясь воле учителя, Мерсай и сам не возражал, чтобы его сопровождали, но старался не показывать своих истинных чувств и выказывал равнодушие всякий раз, как Арий напоминал ему об этом.
Поскольку Джирану приходилось ежедневно находиться рядом с Мерсаем, ему пришлось изменить свой распорядок дня, из-за чего он постоянно отсутствовал в ночные часы и вставал очень рано.
На третий день во время очередного завтрака Адмус поинтересовался у Мерсая, « Куда ты ходишь по вечерам, что вечно так занят? Сколько бы я ни пытался позвать тебя прогуляться с нами, у тебя никогда нет времени.»
Адмуса не столько волновала занятость друга, как поведение его сестры, которая последние два дня следила за перемещением Мерсая. Она никогда не говорила ему об этом напрямую, но он не мог не заметить, что Хрия исчезала из поля его зрения всякий раз, как Мерсай куда-то уходил.
Таким образом, в его душе начали зарождаться подозрения, и вчера Адмус сам проследил за Мерсаем, с ужасом обнаружив, что все его опасения оправдались. Он не собирался заговаривать об этом, выжидая, пока Мерсай решится рассказать ему сам, но, к сожалению, у его терпения был очень короткий предел.
« Я хожу навещать своего друга.» Беспечно сказал Мерсай, решив не вдаваться в подробности.
« Откуда у тебя здесь могут быть друзья, кроме меня и Хрии?» Саркастично спросил Адмус.
Помешивая воду в стакане круговым движением пальца, Мерсай слегка улыбнулся, « Это правда. Хотя мы познакомились совсем недавно, но уже успели подружиться.»
« Как зовут твоего друга?» Тихо спросила Хрия.
« Его зовут...Фаэль.» Неуверенно произнес Мерсай.
« Фаэль? Где-то я уже слышал это имя...» Задумчиво произнес Адмус.
Хрия с удивлением посмотрела на Мерсая, « Так зовут третьего принца. Это не совпадение?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
Любовные романыОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...