Глава 52 : Чувство вины

435 48 9
                                    

Мерсай с замиранием сердца наблюдал за происходящим. В самый последний момент он резко остановился и закрыл глаза.

Внезапно рядом послышался оглушительный грохот, будто сами небеса разверзлись, впадая в неистовство.

Затем все стихло, только ледяные капли без устали продолжали падать на землю.

Приоткрыв глаза, Мерсай оцепенел, увидев стоящего на прежнем месте Джирана. Он выглядел точно так же, как и несколькими мгновениями ранее. Его состояние никак нельзя было назвать нормальным, поскольку он был ранен, и вся его одежда была пропитана кровью, но его и нельзя было назвать плачевным, ведь он все еще мог стоять на ногах.

Мерсай, ожидающий увидеть совсем другую картину, не понимал, что чувствовал в большей степени - изумление или же облегчение.

Первой его мыслью было, что Адмус сам отменил технику, прислушавшись к голосу разума, но когда он перевел на него свой взгляд, то осознал, что это было ошибочным заключением.

Адмус выглядел настолько же ошеломленным, как и он сам. Крепко сжимая кулаки от злости, он совершенно не мог поверить, что не прикончил противника.

Из вереницы мыслей Мерсая вывел саркастический голос Джирана, « Вы думали, меня так легко убить?»

С этими словами он поднял руку, и пламя, дремавшее глубоко внутри, вырвалось наружу, принимая форму Огненного хлыста. Техника ничуть не изменилась после того момента, как Мерсай видел ее в последний раз. Она была такой же ужасающей и смертоносной как раньше.

Капли дождя не могли погасить пламя, что испускала рука Джирана. Как только они касались его, то сразу же исчезали, в точности как вода при сильном нагреве.

Мерсай в недоумении посмотрел на Адмуса, думая про себя, « Но ведь он сказал, что Джиран даже при сильном желании не сможет зажечь огонь, не говоря уже о применении техники.»

« Почему ты...» Адмус не находил слов, чтобы выразить свое потрясение. Он так сильно хотел поквитаться за прошлое и уничтожить весь род магов огня, что даже не задумался о том, что произойдет, если Джиран все-таки сможет применить свои техники.

« У моего терпения есть предел.» Сказал Джиран, повернувшись к Мерсаю, « Из слов этого слабоумного я понял, что ваш план состоял в том, чтобы застать меня врасплох и убить на месте. Только вот  великие стратеги не рассчитали, что я смогу использовать огненные техники даже в дождь.»

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя