Блуждая по извилистым коридорам, Мерсай испытывал невероятное беспокойство за Фаэля, ведь ему было неизвестно, что случилось с ним после того, как он исчез во внутренних покоях.
Если королева действительно хотела избавиться от собственного сына, тогда все стражники, которых они встретили, были тайно подосланы ею.Однако Мерсай никак не мог понять одну вещь. Императорская гвардия напрямую подчинялась королю, поэтому за пропажей или убийством любого из ее членов обязательно последовало бы тяжелое наказание. В таком случае, если убийство Фаэля было тщательно спланировано, тогда значок императорской гвардии, который он носил на груди, должен был, как минимум, вызвать немало вопросов у стражников, поставив под сомнение выполнение отданного королевой приказа.
Подняв взгляд на своего спасителя, Мерсай на секунду замешкался, вспомнив, как обнимал его несколько минут назад, « Даже если королева не любит Фаэля и не принимает его за собственного сына, почему она так отчаянно желает убить его? Он ведь даже не наследник престола.»
На лице Джирана появилась тень усмешки, « Почему ты так уверен, что его хочет убить именно королева?»
Мерсай уверенно произнес, « Фаэль не стал бы лгать мне. Она пыталась убить его множество раз, но все ее попытки провалились. Скорее всего, сегодняшняя ловушка тоже ее рук дело.»
« Не буду отрицать, что из всех своих детей тетя недолюбливает его больше остальных и мечтает избавиться от него, как только подвернется случай, но сегодняшний инцидент никак с ней не связан.»
Мерсай скептически посмотрел на него, « Звучит так, будто ты хочешь оправдать ее поступок, потому что ненавидишь Фаэля.»
Джиран язвительно улыбнулся, « Я не собирался никого оправдывать, ведь я даже не считаю его убийство преступлением. Честно говоря, мне и сейчас с трудом верится, что мы пытаемся его спасти.»
« Ты сам вызвался помогать нам, не говоря уже о том, что он твой двоюродный брат.» С укором произнес Мерсай.
« Опять ты об этом. Даже если бы наше родство можно было бы доказать, я бы все равно не признал его своим братом.» Твердым голосом сказал Джиран.
« Но что он тебе такого сделал? Или тебе просто сложно принять тот факт, что Фаэль недостаточно талантлив, чтобы иметь право пожимать тебе руку?» Угрюмо спросил Мерсай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
Любовные романыОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...