Глава 73 : Причина согласия

391 51 3
                                    

...
« Ушам не верю! Хотите сказать, вы отправляете его сопровождать какого-то урода, который не в силах справиться со своими проблемами самостоятельно? Похоже, вы в конец обезумели. Если никто другой не собирается открыть вам глаза, то это сделаю я. Ваш новый ученик - полный бездарь, знает всего одну жалкую технику и не способен даже защитить себя. Ко всему прочему, он наивный и доверчивый. Кто угодно может его обмануть. На что вы рассчитываете, отправляя его на задания?» Не скрывая возмущения, произнес Джиран.

« Умерь свой пыл. Мне и без тебя все прекрасно известно. Будь моя воля, я бы никогда не подверг его опасности, но я также не могу игнорировать возложенную на меня задачу. Мерсай должен стать сильнее, и на сегодняшний день опыт - кратчайший путь достижения цели.» Уверенно сказал Арий.

« Этот путь только для сильных!» Раздраженно сказал Джиран, « Думаете, ребенок, всю жизнь находившийся на попечении родителей и не видевший реальной жизни, сможет справиться со всевозможными трудностями? Вы в своем уме?»

« Я понимаю, что ты беспокоишься за него, но ведь именно поэтому я и предложил тебе отправиться с ним.» Спокойным голосом сказал Арий.

« Беспокоюсь? Это просто здравый смысл!» Возразил Джиран, не прекращая хмуриться, « Вы предлагаете мне всюду волочиться за ним? У меня что, нет других дел?»

Арий снисходительно посмотрел на него, « Насколько я помню, в прошлый раз, когда Мерсай отправился на задание без твоего ведома, ты был крайне недоволен. Я предложил тебе сопровождать его, опасаясь, что ты опять придешь в бешенство. Если ты не хочешь, конечно, я не стану настаивать...»

Взгляд Джирана ожесточился, и он с ненавистью уставился на Ария, « Проклятый старик, думаешь, тебе все сойдет с рук?»

Арий широко улыбнулся, « Я всего лишь спросил тебя, согласен ли ты пойти с ним или нет. Почему ты так злишься?»

« Если бы мне пришлось отлучиться, как в прошлый раз, что бы вы тогда делали?»С оттенком негодования спросил Джиран.

« Я бы выбрал другого человека, способного защитить Мерсая и его спутника.» Беспечно заявил Арий.

На лице Джирана промелькнуло омерзение, « И кто же способен его защитить? Грязные сироты?»

« Не смей принижать моих учеников.»Сурово произнес Арий, « Они пережили гораздо больше, чем ты можешь себе представить.»

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя