Глава 63 : Виновный

405 48 4
                                    

Мерсай измученно улыбнулся, « Никогда бы не подумал, что все так обернется. Возможно, все плохие поступки, которые он совершил по отношению к нам, заслуживают только ненависти, но мы ведь ничем не лучше. С какой стороны ни посмотри, удар в спину нельзя назвать благородным поступком, не говоря уже о покушении на жизнь. Теперь мы даже обманываем мастера, чтобы обелить себя.»

« Нет! У нас не было выбора.» Отчаяние промелькнуло во взгляде девушки, « Мерсай, посуди сам, разве я могла рассказать мастеру о том, что Адмус хотел убить Джирана? Я обманула мастера, чтобы мой брат не пострадал.»

Мерсай опустил глаза, « Получается, должен страдать тот, у кого нет человека, способного заступиться за него?»

« Нет, я вовсе не это хотела сказать...»

После недолгого молчания она добавила, « Ты злишься?»

« Почему я должен злиться? Я знаю, ты хотела как лучше. Боюсь только, когда Джиран узнает, что мы обманули мастера, одних извинений будет недостаточно.»

« Что же делать?» Обеспокоенно спросила Хрия.

« Если Госпожа Дална уже сделала ему выговор, тогда вряд ли мы что-то исправим. В любом случае я попробую поговорить с ним.» Мерсай.

« Но как ты ему все объяснишь? Возьмешь вину на себя?» 

« Что-нибудь придумаю. В конце концов мы правда виноваты перед ним.»

Несмотря на всю критичность ситуации, Мерсай не испытывал страха, потому что за последние несколько дней проведенных с Джираном, он не мог вспомнить ни одного случая, чтобы он угрожал ему, ссылаясь на его причастность к покушению.

« Если кто-то и должен поговорить с ним и извиниться, так это мы с братом.» Упрямо заявила Хрия.

Мерсай покачал головой, « Он вас даже слушать не станет. Я пойду.»

« Но ты правда не обязан...»

« Если пустить все на самотек, будет только хуже. Не волнуйся, со мной ничего не случится.» Пытаясь придать голосу уверенности, заявил Мерсай.

Хрия потупила взгляд, « Можно мне хотя бы пойти с тобой?»

Мерсай задумался на мгновение, после чего сказал, « Думаю, не стоит. Будет лучше, если я сам ему все объясню.»

Хрия слегка огорчилась, но не подала виду, « Спасибо. Я не могу передать, насколько благодарна тебе.»

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя