Глава 70 : Извинения

410 51 3
                                    

« Почему ты спрашиваешь меня об этом? Думаешь, я взял вину на себя из благих соображений? На самом деле я был бы только рад, если бы этих мерзких сирот наказали.» С показным равнодушием произнес Джиран.

« Я в это не верю. Если бы ты действительно желал им худшего, то просто рассказал бы всю правду как есть.» Возразил Мерсай.

« У меня есть свои причины, и я не обязан обо всем докладывать тебе. Можешь считать мой поступок прихотью или капризом, как тебе будет угодно.» Натянуто улыбнувшись, сказал Джиран.

Глядя на его фальшивую улыбку, Мерсай осознал, что не сможет вытянуть из него правду, и все последующие вопросы останутся без ответа. Это выводило его из себя, поскольку ему срочно нужно было найти очередную причину для поддержания былой ненависти. Могло сгодиться что угодно : косой взгляд, ехидная усмешка или даже несколько неприятных слов, брошенных в его сторону - любая мелочь, способная остановить это необъяснимое притяжение.

« Я не могу читать твои мысли и не собираюсь настаивать на том, чтобы ты поведал мне настоящую причину. Если не хочешь говорить, то ничего не поделаешь. В любом случае я пришел сюда извиниться перед тобой. Мне правда стыдно за свое поведение. В тот день я должен был проявить больше настойчивости, тогда бы никто не пострадал, и нам не пришлось бы лгать мастеру. Это все моя вина.» Удрученно произнес Мерсай.

В глубине янтарных глаз плясали озорные искорки, « Должен сказать, тебе к лицу извинения. Готов поспорить, тебе нечасто приходилось извиняться в жизни.»

« Ты прав. Раньше мне везло больше.»

« Значит, мы теперь в расчете.» Непринужденно улыбнувшись, заявил Джиран.

« В расчете?» Озадаченно спросил Мерсай.

« Да. Теперь ты едва ли сможешь упрекнуть меня в недостойном поведении, ведь таким правом обладает лишь тот, кто сам по себе безупречен.» Лукаво произнес Джиран.

Мерсай не смог сдержать улыбки, « Мне все же кажется, что найти в тебе недостатки гораздо легче, чем во мне.»

« Неужели?» Джиран скептически поднял бровь, « Никто не осмеливается указывать мне на мои недостатки. Но ради исключения, я готов выслушать тебя.»

« Боюсь, недостатков настолько много, что я не успею перечислить их все.» Насмешливо произнес Мерсай.

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя