Глава 84 : Ссора

459 48 9
                                    

Осматривая небольшую каморку, в которой жил лекарь, Джиран бесстрастно произнес, « Можешь себе представить, что могло бы произойти, если бы я не пошел с вами.»

Подбросив яблоко в воздух, Мерсай с улыбкой сказал, « Если бы ты не пошел, мастер отправил бы более подходящего человека для сопровождения.»

Джиран, хмурясь, посмотрел на него, « И кто этот, более подходящий, человек?»

« Любой, кто не держит зла на Фаэля.» Насмешливо сказал Мерсай.

« Ты не хотел, чтобы я сопровождал вас?»

« Это решал не я.»

« Если бы пришлось решать тебе, « Настойчиво произнес Джиран, « что бы ты выбрал?»

« Я бы предпочел не брать тебя с собой.» Честно признался Мерсай.

« Почему? Из-за того, что я презираю его?»

« Да, но это не единственная причина. Наши отношения тоже натянутые.» Спокойно произнес Мерсай.

« Натянутые? Что ты имеешь в виду?» Непонимающе спросил Джиран.

Мерсай быстро скользнул по нему взглядом, « Мы не друзья и не враги. Когда мы разговариваем, то часто ссоримся. Я не всегда тебя понимаю, а ты считаешь меня капризным ребенком. Разве это не считается натянутыми отношениями?»

Джиран недоверчиво уставился на него, « Ты правда так воспринимаешь наши отношения?»

« Да. Разве ты не считаешь так же?»

Яблоко, которое Джиран держал в руке, отлетело к противоположной стене, разлетевшись на мелкие кусочки, « Что за бред! Какие еще натянутые отношения? Ты все еще думаешь, что я плохо отношусь к тебе из-за одного проклятого браслета?!»

Мерсай слегка растерялся, « Я имел в виду, что наши отношения не плохие, но ведь они и не хорошие...»

Джиран сурово произнес, « Не может быть, чтобы ты совсем ничего не понимал. Что для тебя хорошие отношения? Когда с тобой нянчатся, как с ребенком, и во всем поддакивают тебе?»

Мерсай нахмурился, « Вовсе нет. Хорошие отношения обычно бывают между друзьями.»

« К черту твоих друзей! Что ты вообще думаешь обо мне?» Вскочив с места, спросил Джиран.

« Что я думаю?» Задумчиво произнес Мерсай, « Думаю, что иногда с тобой очень приятно общаться, но порой ты бываешь невыносим. И еще мне...»

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя