Молодой человек, пройдя всю дорогу до ближайшего города босиком, почувствовал, как ноги начали болеть, да и он устал привлекать к себе излишнее внимание, поэтому ему всё-таки пришлось надеть сапоги обратно. Оглянувшись по сторонам и прочитав вывеску у ворот города, он понял, что понятия не имеет, где находится и куда его вообще занесло. Однако, для него на данный момент это не имело никакого значения. Весь путь он прошёл, погрузившись в себя и свои воспоминания. К тому же ему некуда было идти. Он не хотел встречаться ни с кем из своих знакомых или посещать места, в которых когда-то бывал. Ему хотелось забыть прошлое настолько быстро, насколько возможно. И даже если это было бы невозможно, то хотя бы забыться в чем-то, чтобы отвлечься от постоянного самоистязания.
Не имея ни денег, ни чёткого плана действий, юноша перекинул свою потрёпанную сумку через плечо и прошел через ворота после осмотра его вещей охраной.
Город назывался Зарак. Молодой человек никогда не слышал об этом городе, что могло означать только то, что он находился не на территории водной стихии или же огненной. По одежде и местному говору он предполагал, что находился на территории земной стихии. В конце концов, откуда ему было знать, куда именно его утащили.
Зарак был небольшим, но оживленным городом. Повсюду слышались голоса торговцев, зазывающих купить первоклассный товар, артистов, исполняющих небольшие сценки о крупных битвах между стихиями, в которых, по странному стечению обстоятельств, всегда побеждала стихия земли. Больше всего, однако, юношу поразили тренировочные бои, проводившиеся прямо в городе между новичками и более опытными магами. Юноша никогда не видел подобного в городах стихии воды или огня. Умелые маги придавали земле форму различных животных или вымышленных существ, чтобы позабавить толпу. Новички старались подражать им, но после очередной неудачной попытки бросали дело, а дети подшучивали над ними за это и весело смеялись.
Он уже давно не видел ничего настолько тёплого и приятного глазу. Ему хотелось подойти и поиграться с детьми, покидать вместе с ними помидоры и яйца, принесенные из дома, вместе похихикать над неумелыми попытками юнцов сдвинуть камень с места. И если бы это был прежний он, то, безусловно, так бы и сделал. Но сейчас он лишь бросил на всё это грустный взгляд, в котором также промелькнула неосознанная им самим зависть. Ведь он больше не мог беззаботно смеяться, ни играть, ни резвиться, ни подшучивать над кем-то другим. У него было желание, но что-то постоянно останавливало его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
RomansОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...