« Чего ты добиваешься, Джиран? Не видишь, что ему и без того тяжко пришлось?» Мрачно сказал Мерсай.
« Это всего лишь малая доля страданий, которые он заслужил.» Ледяным тоном произнес Джиран.
Пока они спорили, Дална бросилась к принцу и заботливо поинтересовалась его самочувствием, « Принц Фаэль, как вы? Ничего не болит?»
« Все хорошо. Не стоит волноваться, я уже в норме.» Слабым голосом сказал Фаэль.
Тем временем Арий приказал слугам принести ему воды для питья. Пока он осушал стакан, Мерсай не отрывал глаз от лица Джирана, надеясь увидеть на нем тень сожаления. Однако выражение его лица было неизменно холодным и безучастным.
« Похоже, он совсем не шутил, когда пытался придушить Фаэля.» Со вздохом подумал Мерсай.
Убедившись в стабильном состоянии принца, Арий резко повернулся к Джирану, сверля его суровым взглядом, « Если ты не в состоянии сдерживать свой гнев и проявлять уважение к принцу Фаэлю, я вынужден заменить тебя на другого человека, более подходящего для его сопровождения.»
« Значит, этот ублюдок и есть тот человек, которого мы обязаны сопровождать?» Голос Джирана был резким, а тон слишком неуважительным.
« Ты видишь здесь кого-то другого?» Строго спросил Арий.
« Нет ни единого шанса, что такое произойдет. Пусть сам выкручивается.» Язвительно произнес Джиран.
« Говори за себя, « отозвался Мерсай, « если ты не хочешь, тебя никто не заставляет. Я сам помогу Фаэлю добраться до учителя.»
Джиран скользнул по нему холодным взглядом, « И как же такой слабак, как ты, сможет кого-то защитить?»
« Не твое дело, мы что-нибудь придумаем.» Уклончиво сказал Мерсай.
Джиран усмехнулся, « На раздумья вам даже времени не хватит.»
« Можешь говорить что угодно, я уже все решил.» Уверенно произнес Мерсай.
« Какое совпадение - я тоже.» Холодная улыбка появилась на его лице, « Он сейчас же проваливает отсюда, радуясь тому, что я оставил его в живых, а ты остаешься здесь и сворачиваешь весь свой мыслительный процесс. Как видишь, он совсем не идет тебе на пользу.»
Мерсая серьезно задели его слова и насмешливый тон, которым они были сказаны, « С чего ты решил, что я стану тебя слушаться?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
RomanceОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...