Глава 91 : Илла

538 50 14
                                    

Триумфально улыбаясь, Джиран заявил, « В конечном итоге ты всегда принимаешь верные решения.»

Мерсай недовольно уставился на него, « Или же мне просто не оставляют другого выбора.»

Джиран усмехнулся, « Я просто хотел, чтобы ты принял мой подарок. Можешь называть мой поступок эгоистичным, если тебе того хочется.»

« Какой из твоих поступков не относится к эгоистичным? Ты даже не послушал, когда я попросил тебя уйти.»

« Если бы я всегда слушал тебя, мы бы никогда не сблизились.»

« Возможно, так было бы лучше, но теперь уже нет смысла сокрушаться на этот счет.» С горечью подумал Мерсай, поглядывая на браслет.

« Безумный старик, должно быть, уже говорил тебе, что в эту субботу состоится праздник в честь бога огня - Иллая. Если соберешься выйти в город, надень праздничные одеяния и спрячь лицо за капюшоном.» Серьезно произнес Джиран.

« Почему?» Непонимающе спросил Мерсай.

« Это патриотичный праздник, но он может быть довольно опасным для чужеземцев, поэтому лучше тебе прислушаться к моим советам. Честно говоря, я хотел бы, чтобы ты никуда не выходил в этот день, если будет такая возможность.»

« Учитель не говорил об этом, но в любом случае, я не думаю, что оставаться дома во время праздника - хороший выбор.» С сомнением сказал Мерсай.

« Я не знаю, как вы проводите праздники на родине, но уверяю тебя, здесь все иначе. Поэтому, в целях безопасности, я призываю тебя оставаться в особняке, либо придерживаться моих советов, если все-таки надумаешь выйти.» Заглядывая ему в глаза, твердо произнес Джиран.

« Звучит так, словно тебя в этот день здесь не будет.»

« Да, я должен провести этот день с моей семьей, поэтому в субботу я целый день буду отсутствовать. Ты должен быть крайне осторожным во время праздника, поскольку я не смогу присматривать за тобой.»

« Я вовсе не маленький ребенок, нуждающийся в присмотре.» Возмутился Мерсай, « Ты можешь быть абсолютно спокоен, я смогу сам о себе позаботиться.»

« Если бы ты мог, я бы не переживал так сильно.» Недовольно отозвался Джиран, « И надеяться на старика тоже нельзя, он скорее доставит больше проблем, чем решит их.»

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя