Глава 80 : Пленник

397 48 13
                                    

Бессильные попытки унять нарастающую панику и замедлить ускоренное сердцебиение, привели только к обратному результату. В какой-то момент Мерсай почувствовал, что его поведение выглядит слишком подозрительным со стороны и ему необходимо успокоиться.

Минуты текли невообразимо медленно. Радовало лишь то, что Сирин не пытался вырваться из сумки и помчаться за хозяином. Возможно, питомец был настолько напуган, что пропустил момент, когда Фаэль зашел внутрь и покинул их.

Оглядываясь по сторонам, Мерсай подсчитал, что перед ним было около двадцати стражников и еще несколько человек снаружи.

« Зачем мастеру холодного оружия столько охранников?» Растерянно подумал Мерсай, « Скорее всего, у него слишком много врагов и различных недоброжелателей. Зачем Фаэлю связываться с таким человеком?»

Примерно через час Мерсая охватило сильное беспокойство. Несколько стражников вышли из внутренних покоев и начали шептаться с остальными, не переставая поглядывать на него.

Сжимая флакон с водой в кармане, Мерсай напрягся до предела. Ситуация становилась все более затруднительной, из-за чего он принял твердое решение покинуть это место как можно скорее.

« Почему Фаэля так долго нет? Неужели что-то случилось, и мы попали в ловушку?» Лихорадочно думал Мерсай, осматривая длинные мечи стражников за их спинами.

Даже если бы они не владели огненными техниками, ему бы никак не удалось в одиночку справиться с двадцатью мечниками. Оставалось только надеяться, что им удастся мирно покинуть стены особняка.

Повернувшись к одному из стражников, Мерсай спросил, « Принц Фаэль уже давно не возвращается. Мне поручено защищать его ценой жизни, поэтому я не могу и дальше ожидать его возвращения, находясь в полном неведении.»

« Не волнуйтесь. Он скоро присоединится к вам.» Невозмутимо ответил стражник.

« Такой ответ меня не устраивает.» Хмурясь, произнес Мерсай. « Я хочу, чтобы вы немедленно сопроводили меня к нему.»

« Боюсь, это невозможно.» Последовал незамедлительный ответ.

« В любом случае я должен убедиться в его безопасности. Если вы не можете сопроводить меня к принцу, тогда приведите его ко мне.» Пытаясь сохранять спокойствие, сказал Мерсай.

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя