Глава 22 : Обоюдная ненависть

1.1K 90 2
                                    

Утро третьего дня прошло относительно спокойно. Мерсай пробежал положенные сто кругов и выполнил сто отжиманий, после чего выслушивал теорию сосредоточения энергии в центре тела от мастера. Это были основы, которые были ему известны, но, как оказалось, на практике он все равно выполнял ошибки. Природная склонность к воде не отражалась у него на лбу, он должен был стремиться к ней всем существом, перенаправляя всю свою энергию в одно намерение. К сожалению, Мерсай пока не обладал должным контролем энергии, и над его концентрацией тоже стоило поработать. И хотя процесс продвигался очень медленно, направление было выбрано верное.
Мерсай смог выучить несколько стоек и дыхательных упражнений, благодаря которым его жизненная энергия текла в правильное русло. Сам парень был доволен своими успехами и практически не жаловался на физические упражнения.

Последние три дня Мерсай нигде не видел Джирана, несмотря на то, что остальные маги огня довольно часто попадались ему на глаза, продолжая подшучивать и высмеивать его. Мерсай никак не отвечал им, потому что не хотел провоцировать главаря, надеясь, что поход на кладбище будет отложен.

Однако когда он уже поднимался на второй этаж, чтобы проведать Адмуса и Хрию, то заметил того, кого меньше всего хотел увидеть. Джиран, который стоял, облокотившись на стену и скрестив руки на груди, в свою очередь тоже заметил его. Их взгляды встретились на мгновение, после чего Мерсай первым отвел взгляд, сетуя на свою судьбу. Как было бы замечательно, если бы он и дальше не попадался ему на глаза!

В тот момент, когда взгляд одного наполнился отчаянием, другой, напротив, показал довольную усмешку.

Джиран оттолкнулся от стены и изогнул бровь, " Что? Настолько не рад меня видеть?"

" Больше, чем ты думаешь. " Сказал Мерсай, хмуро посмотрев на него.

" Как жаль. А вот я, напротив, безумно счастлив, ведь меня ожидает такое представление. Вне себя от нетерпения." Сказал Джиран, слегка улыбнувшись.

" Почему бы тебе не заняться своими делами? У вас все еще идет тренировка. Не хочешь сходить, вместо того чтобы бездельничать? " Спросил Мерсай, бросая на него презрительный взгляд.

Он старался изо всех сил не затрагивать тему похода на кладбище, хоть в глубине души и понимал, что это невозможно.

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя