Во время бега Мерсай все размышлял, чем он может помочь Джирану, чтобы облегчить свои душевные муки и перестать испытывать вину. Только вот была одна небольшая проблема : он понятия не имел, как нужно очищать рану и перебинтовывать ее. Раньше, если ему случалось где-нибудь пораниться или заболеть, всю заботу о нем брала его мать, которой также помогали служанки. Поэтому все его скудные познания ограничивались только теорией и наблюдением за действиями других людей, что мало могло помочь в критической ситуации.
Через какое-то время Мерсай смог добраться до пещеры, но не решался войти внутрь, продолжая раздумывать над тем, какие слова ему стоит подобрать, чтобы немного разрядить атмосферу.
В итоге, дрожа от холода и промокнув до нитки, он все-таки решился и вошел внутрь.
Пещера оказалась просторной, но не очень глубокой. На полу пещеры повсюду валялись маленькие и большие камни, затрудняя передвижение, из-за чего постоянно приходилось смотреть под ноги.
Мерсай был несказанно рад, оказавшись в сухом прикрытом месте. Он убрал мокрые волосы назад и вытер лицо рукавом, двигаясь вперед и оглядываясь по сторонам в поисках Джирана.
« Неужели он так ослаб, что не смог добраться до пещеры?» Внезапно тревожная мысль пронзила его разум, и он уже собрался отправиться на поиски, как вдруг услышал бесцветный голос, исходящий из глубины пещеры.
« Сколько еще ты собираешься стоять там? Иди сюда.»
Мерсай вздрогнул, нерешительно двигаясь на звук голоса.
Пройдя около десяти шагов, он застыл на месте от неожиданности. Его взгляду предстала широкая обнаженная спина. Кожа была слегка мокрой от капель дождя. В некоторых местах они смешались с каплями крови, образуя длинную тянущуюся по всей спине вертикальную линию.
Застигнутый врасплох, Мерсай молча смотрел на оголенную мускулистую спину, не произнося ни слова.
Почувствовав его взгляд, Джиран повернул голову и бросил в него какую-то белую вещь.
Ловко поймав ее в руки, Мерсай, опустив голову, обнаружил, что это был мокрый кусок ткани, раньше являющийся частью белой рубашки.
« Зачем это?» Озадаченно спросил Мерсай.
« Вытри мне спину, я не могу дотянуться.» Спокойно сказал Джиран, искоса глядя на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
RomanceОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...