Довольно улыбаясь, Мерсай радостно поедал печенья по пути в свою комнату. Хрустящее печенье дополнял теплый аромат ванили, невероятно нежный и приятный. Насыщенный вкус лакомства напомнил ему вкус из детства, когда за окном шел первый снег, а он вместе с Руми дожидался в гостиной того момента, когда они смогут отведать печенья, приготовленного мамой. Готовила она нечасто, что превращало те редкостные моменты в настоящий праздник.
Рассматривая в руке печенье в форме сердца, Мерсаю стало немного совестно за то, что он ест лакомства, предназначенные другому человеку.
« Как он может не любить сладкое, в особенности, когда его мама умеет готовить такие вкусные печенья.» Думал Мерсай, закрывая дверь в свою комнату.
На следующий день он отправился на тренировку вместе с Адмусом и Хрией, встретив их у главной лестницы. Они еще вчера хотели поговорить с ним, но им пришлось выполнять поручения учителя, что заняло гораздо больше времени, чем они предполагали, поэтому было решено отложить разговор до следующего дня.
« Мерсай, Хрия уже рассказала мне обо всем, поэтому нет нужды скрывать. Ты ведь вчера ходил извиняться к нему?» Непринужденно спросил Адмус.
Мерсай перевел удивленный взгляд на девушку. Хоть они это не обсуждали, он считал, что лучше держать все втайне от Адмуса.
« Да, я извинился перед ним, и как оказалось, Джиран не держит зла на нас.» Спокойно произнес Мерсай.
« Как благородно с его стороны.» С сарказмом произнес Адмус, « Может, мне лично отблагодарить его?»
« Все уже в прошлом, Адмус, « Хмурясь, произнес Мерсай, « Мы совершили непростительную ошибку, но он перешагнул через себя и простил нас. Тебе следует брать с него пример. Ты ведь и сам знаешь, злопамятство до добра не доводит.»
« Почему он стал таким добрым, только когда ты здесь появился?» Неприязненно произнес Адмус.
« Это не так, « Возразил Мерсай, « просто я заметил в нем то, что ты не смог.»
Хрия бросила на него быстрый взгляд и тихо сказала, « Мерсай, я думаю, что тебе не стоит больше общаться с ним.»
« Почему?» С интересом спросил Мерсай.
« Джиран ведь племянник короля. Даже если сейчас он не проявляет никакой агрессии, мы не можем быть уверенными, что так будет всегда. Он быстро выходит из себя, поэтому находиться рядом с ним опасно. От таких людей лучше держаться подальше.» Рассудительно проговорила Хрия.
« Она права. Разве ты забыл, что он презирает слабых и всех магов воды? Может, его поведение могло разжалобить тебя, но мы с Хрией знаем его уже несколько лет. Показная благожелательность не подействует, меня не так легко одурачить.» Злобно ухмыляясь, произнес Адмус.
Мерсай искоса поглядел на него, « Я не знаю, насколько глубока твоя ненависть, но мне кажется, он всегда прямо выражал свое презрение и не пытался ввести кого-то в заблуждение касательно своих намерений.»
« Он уже успел одурачить тебя, раз ты так упорно его защищаешь.» Презрительно произнес Адмус.
« Я просто не согласен с тем, что мы должны судить кого-то, исходя из его национальной принадлежности. Ты сам сказал, что он презирает всех магов воды. Но чем ты отличаешься от него, если сам испытываешь ненависть ко всем магам огня?»
« Моя ненависть имеет за собой твердые основания, а он ненавидит нас, потому что смотрит на всех магов воды сверху вниз. Неужели ты не в состоянии отличить излишнюю заносчивость от жажды мести?» С оттенком негодования сказал Адмус, ускорив шаг.
Глядя ему в спину, Хрия слегка вздохнула, « Мерсай, не принимай его слова близко к сердцу. Он просто волнуется о тебе.»
В душе Мерсая зародилось неприятное чувство, будто он оказался посреди неразрешимой дилеммы.
После тренировки Хрия предложила всем немного прогуляться по городу, надеясь наладить отношения между братом и Мерсаем. Адмус держался в стороне и по большей части молчал. Его необычное поведение заметил даже Арий, но не стал встревать в чужие дела, надеясь на скорое разрешение ситуации.
Изначально Мерсай не хотел идти, опасаясь нового конфликта, но после долгих уговоров не смог отказать умоляющему взгляду Хрии.
Непринужденная обстановка, которая царит на рынке, обычно способствует общению. Этим и руководствовалась Хрия, выбирая место для прогулки.
Как оказалось, она не прогадала. Поначалу неловкие вопросы сменились дружескими разговорами на всевозможные темы. Адмус, вопреки своему желанию, позабыл о былом недопонимании и смог расслабиться наряду с остальными.
Когда они возвращались, Мерсай заметил мастера, стоящего рядом с Джираном у самых ворот. Они, казалось, спорили о чем-то важном, при чем ни один из них не хотел уступать другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
RomanceОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...