Глава 48 : Возвращение

442 51 1
                                    

Мерсай задумчиво смотрел себе под ноги, размышляя о том, на какую ложь ему приходится идти ради того, чтобы вернуть браслет. Он прекрасно понимал, что не мог обмануть брата с сестрой, поскольку ложь не была его сильной стороной. Ко всему прочему они не могли не заметить изумление на его лице, когда появился Джиран. Он явно был удивлен его приходом так же сильно, как они сами. Если бы ему изначально было известно о неизбежности его сопровождения, тогда становилось абсолютно непонятным, зачем он сопротивлялся ранее и задавал неуместные вопросы.

« Я бы в любом случае не смог бы им объяснить, почему мы должны взять его с собой. Если только я не рассказал бы им правду..» Подумал Мерсай, сжимая флакон с водой в кармане.

Вдруг он почувствовал, как кто-то подошел к нему, « Где вы оставили своих лошадей?»

Мерсай окинул нарушителя спокойствия негодующим взглядом, « У нас не было лошадей, мы возвращались пешком.»

Джиран удивленно приподнял бровь, « Хочешь сказать, вы планировали застрять здесь еще на неделю? Вам совсем нечем заняться?»

« К твоему сведению, не все ненавидят прогулки пешком. В этом много плюсов.»

« Да неужели?» Джиран был настроен крайне скептически.

« Если ты не будешь столь заносчив хоть раз в жизни, я уверен, ты тоже сможешь заметить в чем-то положительную сторону.» Сказал Мерсай, намереваясь прекратить разговор.

Хрия и Адмус недоверчиво наблюдали за каждым шагом Джирана и вслушивались в каждое его слово. Неудачные попытки Мерсая обмануть их привели к обратному результату. Они хотели узнать правду любым способом, чтобы иметь возможность помочь избавиться от пресловутого врага в нужный момент.

В свою очередь Джиран, прекрасно понимая в какой ситуации находится, вел себя так, будто совсем не замечает чужого недовольства и игнорировал все недружелюбные взгляды в свою сторону.

Ему совершенно не хотелось идти пешком да еще и рядом с сиротами, которых он терпеть не мог. В его глазах это только принижало его, поэтому он решил, что вне зависимости от обстоятельств он поедет верхом.

Потянув брата за рукав, Хрия решительно сказала, « Мы должны приглядывать за Джираном и не дать ему навредить Мерсаю.»

« Ты права. Не исключено, что дорога обратно пройдет гладко. Возможно, нам все-таки удастся избавиться от этого урода, если придумаем, как можно сбежать от него и уговорить Мерсая пойти с нами.»

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя