« Ну и что я им скажу? Как вообще можно объяснить Адмусу и Хрие, что он возвращается с нами, не говоря уже о том, что мне придется его слушаться? Да они ни за что не поверят, что я выполняю его поручения по собственной воле. Они подумают, что он пригрозил мне...» Думал Мерсай, направляясь в сторону брата и сестры.
Времени на размышления у Мерсая совсем не было. Не успел он сделать и десяти шагов, как заметил Хрию и Адмуса, стоящих неподалеку и глядящих на него с беспокойством. На их лицах читались не только недоумение и тревога, но и невероятная злость, вызванная страхом за его безопасность.
Увидев подобную реакцию сирот, Мерсай только убедился в своем решении скрыть от них правду. Они не могли помочь ему вернуть браслет, их слова не послужили бы ему утешением и тем более, их безвременное вмешательство могло бы испортить даже то малое, чего ему удалось достичь.
Спустя несколько кратких секунд безмолвия Хрия первой подала голос, заметив безысходность на лице Мерсая, « Он не уйдет, так ведь?»
Адмус бросил на них возмущенный взгляд, ожидая ответа.
« Все не так просто,» начал Мерсай, « дело в том, что Госпожа Дална хочет, чтобы он сопровождал нас. Это часть его наказания.»
Он уже не впервые лгал им, но до сих пор не привык к этому.
« Госпожа Дална?», удивился Адмус, « с каких пор она решает за нас? Почему его наказание должно обязательно затрагивать и нас?»
« Это не нам решать. Такого ее желание, возможно, этому существует свое объяснение.» Уклончиво ответил Мерсай.
« Откуда тебе знать, что она наказала его подобным образом? Это он тебе сказал?»
« Нет,» быстро ответил Мерсай, «Госпожа Дална сама рассказала мне еще до того, как мы отправились на задание. Я не стал говорить вам, чтобы не портить общее настроение.»
« Не портить настроение?» Усмехнулся Адмус, « Думаешь, теперь оно не испорчено?»
« Госпожа Дална должна была предупредить нас.» Подала голос Хрия.
Мерсай, сделав глубокий вдох, сказал, « Это уже неважно. Он идет с нами и этого не изменить. Нам всего лишь нужно потерпеть его каких-то парочку дней.»
« Парочку дней?» Разозлился Адмус, « Ты действительно думаешь, что я соглашусь находиться рядом с ним даже пару минут?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
RomanceОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...