Незаметно для обоих наступила глубокая ночь. В комнате до конца дня было невероятно тихо, поскольку никто больше не приходил к ним.
Мерсай ворочался на кровати, безуспешно пытаясь заснуть. Сколько бы он ни старался, ему никак не удавалось сомкнуть глаз.
« Почему ты не спишь?» Снизу раздался раздраженный голос Джирана.
Мерсай обреченно вздохнул, « Не получается.»
« Мне что, рассказать тебе сказку на ночь или спеть колыбельную?» Насмешливо произнес Джиран.
Мерсай перевернулся набок, к той стороне, под которой лежал Джиран, « Помнишь, когда мы впервые встретились, ты сказал, что на самом деле Королева Гризель умерла вовсе не из-за голодного призрака.»
Джиран усмехнулся, « Разве такое можно забыть? Ты кричал, будто за тобой действительно гнался тот самый призрак.»
Мерсай неловко сказал, « Это потому, что я слышал странные звуки в своей комнате. Правда позже Хрия рассказала мне правду, и оказалось, что они не имели никакого отношения к нечистой силе.»
« Это так по-детски - верить в существование призраков.»
« Моя мама не стала бы обманывать меня.» Уверенно сказал Мерсай.
« Она просто рассказала тебе глупую выдумку, а ты сразу поверил.»
Длинные черные волосы Мерсая свисали с подушки до самого пола. Одна из таких прядей находилась совсем рядом с лицом Джирана. Некоторое время разглядывая шелковистую прядь, он протянул руку и накрутил ее себе на палец.
« Получается, призраков не существует?» Тихо спросил Мерсай.
Джиран слегка улыбнулся, глядя на свою руку, « Надеюсь, что нет.»
« Почему? Тоже боишься?»
« Призраки - это образы умерших людей. Если бы они существовали, меня бы точно преследовал один из таких.» Сдавленным голосом произнес Джиран.
Мерсай настороженно спросил, « Ты кого-то убил?»
« Насколько я помню, не убивал.»
« Тогда почему тебя стал бы преследовать призрак?» Озадаченно спросил Мерсай.
« Не знаю.»
Услышав его ответ, Мерсай приподнялся на локтях и склонился над ним. В тот же момент Джиран быстро высвободил прядь волос, накрученную на палец.
« Что?» Джиран не отрывал взгляда от пронизывающих темно-синих глаз Мерсая.
Когда Мерсай склонил голову, кончики темных длинных прядей упали на лицо Джирана.
« Врешь. Ты знаешь, но не хочешь рассказывать мне.» Сказал Мерсай.
« Зачем тебе очередная страшная история? После нее ты точно не сможешь заснуть.» Стараясь перевести тему, сказал Джиран.
« Но мне интересно, что смогло так напугать тебя?»
Джиран изогнул бровь, « Я не говорил, что испугался.»
« Но ты сказал, что тебя стал бы преследовать призрак. Это же страшно.» Возразил Мерсай.
Ему показалось, что при таком тусклом освещении глаза Джирана выглядели непривычно красными.
Почувствовав щекотку от легкого движения прядей по лицу, уголки губ Джирана слегка приподнялись.
« Я правда не боюсь этого призрака.»
« Тогда почему не хочешь, чтобы он тебя преследовал?» Удивился Мерсай.
« Потому что мне придется извиниться, а я не хочу.» Горько усмехнувшись, сказал Джиран.
Мерсай вновь прислонил голову к подушке, « Будь я тем призраком, то разочаровался бы.»
« Почему?» Обескураженно спросил Джиран.
« Ну, посуди сам. Из всех людей на свете он преследовал тебя, а ты не хочешь его видеть из-за каких-то извинений. Жалко же.» Задумчиво произнес Мерсай.
« Я опять выхожу злодеем?» Усмехнувшись, спросил Джиран.
« О чем ты?»
« Что бы я ни сделал, в твоих глазах всегда виноват я. Разве нет?»
Мерсай уставился на потолок, « Сейчас мне кажется, что из десяти случаев в девяти виноват ты.»
Его слова рассмешили Джирана, « Выходит, я не совсем уж безнадежен.»
Мерсай искренне улыбнулся, « Может, самую малость.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
RomanceОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...