Под вечер Мерсай вернулся в свою комнату и, заперев дверь на ключ, сел на кровать, погрузившись в долгие размышления.
Всякий раз, как его мысли возвращались к образу, ненароком всплывшему в сознании, ему хотелось провалиться под землю, чтобы никогда больше не лицезреть белый свет.
Сама мысль влюбиться в кого-то или испытывать романтические чувства изредка приходила ему в голову, но он никогда серьезно не рассматривал подобную возможность, поскольку необходимость проводить большую часть времени с одним человеком, отдавшись ему всецело душой и телом, никогда не прельщала его. Более того, наблюдая за проявлением чувств собственных родителей, абсолютно различных по темпераменту и характеру людей, ему казалось это неуместным и порой даже абсурдным.
Мерсай не хотел даже представлять себя очарованным кем-то, ведь обычно влюбленные люди ведут себя крайне нелепо. Он просто не мог позволить себе вступить в ряды глупцов, позабывших о других, гораздо более веселых занятиях, чем целыми днями предаваться мысли об одном человеке и, что куда хуже, тосковать по нему, если ,вдруг, ваши чувства окажутся не взаимны.
Мерсаю уже довелось наблюдать за изменениями человека, находящегося в любовной зависимости. Хотя Руми никогда не рассказывала другим о своих чувствах, но такую глубокую привязанность было абсолютно невозможно скрыть. Порой она начинала вести себя настолько странно, что Мерсай и вовсе не узнавал свою сестру. Обычно это случалось каждый раз, как речь заходила об их лучшем друге, который, без всякого предупреждения разорвал помолвку.
Подобная участь совсем не радовала его, из-за чего он напрочь отрицал любую, даже самую малую возможность того, что мог кого-то полюбить. Лучше пусть другие признаются и влюбляются в него, чем он станет тратить свое время на такие глупости.
Именно таким образом размышлял Мерсай, пока всесильный Купидон не обратил на него свой взор.
Теперь, когда от напасти невозможно было укрыться, оставалось только избегать объект волнующих его мыслей.
Громкий стук в дверь не только вытащил его из раздумий, но и заставил всерьез понервничать. Без всяких расспросов Мерсай заранее знал, кто стоял за дверью его комнаты.
В итоге, решив притвориться спящим, Мерсай, затаив дыхание и стараясь не шевелиться, молча слушал раздающиеся по ту сторону двери настойчивые стуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
Любовные романыОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...