Глава 64 : Третий принц

443 51 13
                                    

Дална смерила его внимательным взглядом, « Послушай, Мерсай, я понятия не имею, почему ты решил расспросить меня об этом, но с уверенностью могу сказать тебе кое-что. Я уже несколько лет обучаю Джирана. Он не страшится признавать свою вину, осознавая, что реального наказания не последует, но уверяю тебя, он точно не один из тех моралистов, способных взять на себя вину за другого человека. Поэтому если он утверждает, что напал на Адмуса, то так оно и было.»

Мерсай моментально переменился в лице, пытаясь проанализировать услышанное.

« Что ж, боюсь, мне придется тебя оставить.» Коснувшись плеча Мерсая, сказала женщина, « Скоро начнется занятие, мне нужно поспешить. Не переживай, я беру на себя всю ответственность за Джирана.»

Мерсай слегка кивнул, не произнося ни слова. Некоторое время он стоял на одном месте, всматриваясь в воду, распыленную фонтаном, « Почему он солгал ей, признавшись в том, чего не делал? Учитывая то, как сильно он нас презирает, это не имеет смысла.»

Вернувшись в свою комнату, Мерсай вспомнил, что не должен откладывать ответное письмо. Он долго думал над тем, что стоит написать и умолчал о многих спорных моментах, которые могли заставить его родных беспокоиться о нем. Помимо этого, он постарался описать свое пребывание в особняке только с положительной стороны, не забывая похвалить мастера и его жену. Из минусов он упомянул лишь странный метод обучения, состоящий из раннего пробуждения и упорных физических тренировок, в которых все еще не видел смысла. Он долгое время сомневался, как именно закончить письмо, и в итоге написал, « Мама, не волнуйся, когда я вернусь, все обязательно станет как прежде. Я стану сильнее, и отец больше не станет пренебрегать мной. Помни, что я очень люблю и скучаю по вам.
Ваш любящий сын.»

Сложив письмо в конверт, Мерсай отправился на поиски управляющего. Спустившись на первый этаж, он невольно обратил свое внимание на слуг,  собравшихся вместе. Они увлеченно перешептывались о чем-то, не замечая ничего вокруг.

« Что он здесь делает? Я никогда не видела его прежде.»

« Я тоже никогда раньше его не видел, только сплетни доходили. Интересно, что его привело?»

« Может, он хочет стать учеником Госпожи? Тогда он слишком много о себе возомнил. Кто его примет!»

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя