Глава 7 : Мастер

1.4K 94 1
                                    

Путешествие в Царство огня заняло чуть больше месяца. Повозка с путниками останавливалась только в маленьких деревнях, чтобы приобрести запасы продовольствия и немного отдохнуть от езды в придачу. Мерсай пользовался этим временем, чтобы улучшить навыки стихии воды, дабы не опозориться перед мастером. Однако, учитывая, что в них он так и не достиг успеха, позора, судя по всему, было не избежать.

Махнув на это рукой, оставшуюся часть времени юноша просто гонял кур с деревенскими, купался в речке до посинения и распевал песни вместе с Критом и Брином, чтобы было чем заняться в дороге.
Мерсай нигде не оставался без внимания. Из-за того, что особых экономических соглашений между Царствами воды и огня не было, то и путников с торговцами захаживало не так уж и много. Деревенские и другие путешественники были рады познакомиться с кем-то новым, ведь он мог рассказать им интересные истории, происходившие с ним. Обычно люди в деревне не обладали магией, либо знали её на уровень ниже, чем у Мерсая, что само по себе означало, что уровень был минимальным. Поэтому для них видеть магические техники тоже было в диковинку, а также это радовало деревенских ребятишек.
И, ко всему прочему, самым главным было то, что Мерсай был неописуемо красив. Чего только стоил один взгляд его глубоких синих глаз. Не одна красавица пала жертвой его очарования и привлекательности. Принимая признания как должное, давно привыкнув к ним, Мерсай лишь отшучивался и со скромной улыбкой переводил тему. Эта стратегия всегда работала, давая всем понять, что они прыгнули выше головы, хоть и попробовали.

Пейзажи сильно не отличались от Царства воды. Мерсай надеялся увидеть нечто необычное или устрашающее, но всё, что он видел, были либо леса с болотами, либо река Грис, протекающая мужду двумя царствами, либо же бесчисленное количество мелких деревень со стражей вокруг. Никаких нападений или же столкновений за всё путешествие с ним не произошло, и юноша даже начал думать, а не враньё ли все, что ему говорили о Царстве огня и близлежащих территориях.

За день до приезда Мерсай решил спросить то, что беспокоило его долгое время, " Какой человек мой будущий мастер? "

Брин, сидящий рядом с парнем, встретился взглядом с Критом, а затем ответил, " Он...немного странноват. "

" Странноват? В смысле? "

" Ну, знаешь, у него свой особый распорядок дня. Он встаёт в пять утра, заставляя повторять за ним даже учеников, и показывает им, как нужно применять магию огня. "

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя