Глава 74 : Замысел

425 53 13
                                    

Всю ночь и утро следующего дня Мерсай находился в необъяснимом волнении. Причин для беспокойства было множество, но больше всего его тревожил тот факт, что он должен был притвориться членом императорской гвардии. У себя на родине ему не раз приходилось встречать высокопоставленных лиц, но он всегда старался держаться от них подальше, чтобы лишний раз не спровоцировать насмешки в свою сторону. Оставляя светские разговоры на Руми, он с чистой совестью мог веселиться дальше, не обращая внимания на косые взгляды и укоризненные замечания.

На самом деле Мерсаю нравилось высокое положение в обществе только благодаря тем привилегиям, что оно приносило, но он никогда не понимал идеологические дискуссии и политические распри. Мало того, что слушать взрослых, сидящих со строгим и чинным видом, было невероятно скучно, он также был обязан выслушивать их нудные нотации.

Только один официальный прием из множества других был связан с приятными воспоминаниями. В тот день он встретил своего лучшего друга, за которого, по странному стечению обстоятельств, должна была выйти замуж его сестра. Если бы не отмена помолвки со стороны жениха два года назад, две благородные семьи смогли бы породниться.

В семье Арига эта тема считалась запретной. Всем членам семьи, включая слуг и охрану, было запрещено говорить об этом. Сама Руми никогда не вспоминала о несостоявшемся союзе и, в целом, вела себя так, будто помолвки никогда не было.

Спускаясь по лестнице на первый этаж, Мерсай взволнованно думал про себя, « Сегодня Фаэль должен прийти за ответом. Смогу ли я вообще быть ему полезен? Что если меня ненароком раскроют, и нам придется сражаться? Я могу использовать только защитную технику и пока не освоил новую. Боюсь, тогда он пожалеет, что выбрал меня...»

« Мерсай!»

Голос Адмуса отвлек Мерсая от тревожных мыслей, и он слегка улыбнулся, глядя на своих друзей, « Вы ждете меня?»

« Честно говоря, я хотел подождать тебя на тренировочном поле, но Хрия убедила меня остаться здесь.» Признался Адмус.

Хрия смущенно опустила голову, « Я просто подумала, что мы могли бы пойти вместе.»

Мерсай с благодарностью посмотрел на нее, « Спасибо, я очень рад.»

Лицо девушки озарила лучезарная улыбка, и Адмус, наблюдая за сестрой, подумал про себя, « Если Мерсай не питает к ней никаких романтических чувств, все это плохо кончится.»

После успешной тренировки Арий отвел Мерсая в сторону, желая обсудить с ним грядущее задание.

« Полагаю, за эти два дня ты не изменил свое решение?»

Ответом стал уверенный взгляд, « Верно, я собираюсь помочь Фаэлю несмотря ни на что.»

« Я так и думал.» С улыбкой отметил Арий, « Надеюсь, ты не забыл мое единственное условие.»

« Не забыл.» Спокойно сказал Мерсай, « Уверен, вы выбрали надежного человека.»

« По правде говоря, я немного опасаюсь, какой будет твоя реакция при встрече с ним. Как бы там ни было, ты должен просто положиться на мою способность разбираться в людях.»

Услышав его слова, Мерсай забеспокоился, « Мастер, вы можете сказать мне, кто будет сопровождать нас?»

« В этом нет необходимости.» Загадочно произнес Арий, « Скоро ты сам все узнаешь.»

Внезапно Мерсай вспомнил, что вчера учитель о чем-то оживленно спорил с Джираном, и его сердце сжалось от дурного предчувствия.

« Мастер, если не можете раскрыть его личность, хотя бы намекните.» Попросил Мерсай.

Арий пристально посмотрел на него и многозначительно улыбнулся, « Ты этому человеку очень нужен.»

« Очень нужен?»

Мерсай с растерянным выражением лица смотрел перед собой, пытаясь осмыслить сказанное.

Похлопав его по плечу, Арий утешительно сказал, « Не бери в голову. Я выбрал его, потому что хотел убедиться в твоей безопасности, только и всего.»

После небольшой паузы, Мерсай попросил, « Прошу вас, ни о чем не рассказывайте Адмусу и Хрие. Не хочу, чтобы они волновались за меня.»

Арий мягко улыбнулся, « Не беспокойся, я уже позаботился об этом, раздав им мелкие поручения. Думаю, до вечера они будут заняты, а завтра, если все пойдет хорошо, ты уже вернешься обратно.»

« Оказывается, мастер, на вас можно положиться.»

« Не спеши расхваливать меня. Боюсь, нам еще предстоит уладить один щекотливый вопрос.» Серьезно произнес Арий.

Собравшись у ворот особняка к середине дня, Мерсай вместе с учителем и его женой стали дожидаться третьего принца. К счастью, он не заставил себя долго ждать.

Наблюдая за тем, как Фаэль спешился с гнедого коня, Мерсай заметил, что его лицо по-прежнему было скрыто бинтами, а на поясе красовалась небольшая сумка, в которую полностью умещался лисенок. Он пугливо выглядывал из укрытия время от времени, оценивая обстановку.

Смотря на дрожащее тело лисенка, в сердце Мерсая закрались сомнения. Сможет ли он позаботиться о питомце в отсутствие хозяина?

Поприветствовав Ария и Далну, Фаэль перевел взгляд на Мерсая, и в его черных глазах загорелись странные огоньки, « Рад снова видеть тебя, Мерсай.»

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя