Обратный путь занял довольно долгое время, но Мерсай шел молча, не пророня ни слова. К его удивлению, Джиран тоже не предпринимал никаких новых попыток начать с ним разговор. Время от времени он оборачивался, дабы убедиться, что Мерсай следует за ним, но в темноте ночи его выражение лица сложно было прочесть.
Когда они приблизились к воротам особняка, их уже ждал Арий. Он стоял рядом с женой и, судя по сведенным к переносице бровям, он находился не в лучшем расположении духа.
Мерсай, который валился с ног от усталости, раздражённо подумал о предстоящем разговоре, который ему никак не удастся избежать. Он злобно посмотрел на Джирана, проклиная того за необдуманные поступки. Предстоящая лекция полностью была его виной.
Заметив своего ученика, Дална тяжело вздохнула, сетуя на свою участь. Она бы давно исключила его из числа своих учеников, если бы только могла. К сожалению, даже будучи одной из сильнейших магов огня, она была бессильна в подобных ситуациях. Когда родной брат короля поставил ей условие принять его сына в ученики, она никогда бы не подумала, что это решение будет одним из самых противоречивых в её жизни. Во время обучения она постоянно задавалась вопросом, правильно ли передавать свои знания в руки человека, чей талант в будущем способен разрушить все Царство? С приходом Мерсая он стал все более непредсказуем и агрессивен. Это сильно волновало её.
Арий внимательно осмотрел Мерсая и, не найдя никаких ушибов или ранений, наконец вздохнул с облегчением.
" Мерсай, ты в порядке?" При этом он посмотрел на Джирана, будто этот вопрос был адресован ему.
Мерсай вымученно улыбнулся, " Мастер, все хорошо, только я немного устал..."
" Я думаю, нам стоит поговорить." Изрек Арий, после чего добавил, " Следуйте за мной."
Мерсай чуть не заныл от досады. Он все же надеялся, что допрашивать будут только Джирана, но удача опять не улыбнулась ему.
Войдя в комнату Ария, Дална попросила Мерсая и Джирана присесть, указав на свободные стулья. На несколько долгих секунд воцарилось полное молчание. Никто из присутствующих не начинал разговор.
Мерсай подумал, что за все время его обучения он только и делает, что слушает нотации или получает наказания. Неужели быть учеником так трудно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
RomanceОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...