Глава 46 : Условия

448 54 7
                                    

Силясь подавить очередную вспышку гнева, Джиран язвительно улыбнулся,
« Тебя переполняет самодовольство оттого, что вам единственный раз в жизни улыбнулась удача?»

« Ты прав, не видеть твое лицо целых три дня - большая удача.» Ответил Мерсай.

« Кажется, я уже говорил тебе подбирать слова при общении со мной.»

« А я, кажется, уже просил тебя избавить нас от своего присутствия.» Парировал Мерсай.

Джиран усмехнулся, « Похоже, за то время, что ты провел с этими сиротами, ты забыл об одной важной детали.»

Засунув руку в карман, он вытащил голубой браслет, после чего начал крутить его на указательном пальце.

Мерсай тотчас потерял самообладание и вытянул руку, пытаясь забрать браслет, но его противник оказался быстрее, моментально сделав шаг назад.

« Верни его мне!» Произнес Мерсай, с силой сжав кулаки.

« Если я и верну его, то только на выгодных для себя условиях. Что ты можешь предложить мне взамен?» Довольный чужой реакцией, Джиран даже не пытался скрыть улыбку.

« Что я могу дать взамен?» Лихорадочно думал Мерсай, не спуская глаз с браслета.

Через несколько секунд глубоких раздумий, он все-таки проговорил, « Я выполню все, что хочешь, если ты пообещаешь вернуть его мне.»

Услышав эти слова, Джиран замер на месте от удивления. Он совсем не ожидал, что жалкий браслет может принести такой впечатляющий результат. Ему даже не придется прибегать к крайним мерам, чтобы добиться желаемого.

« Твое рвение похвально. Похоже, эта вещица очень дорога тебе.»

« Да, очень дорога. Тебе и за тысячу лет не понять мои чувства.» Ответил Мерсай.

« Почему? Разве только у тебя одного есть дорогие тебе вещи?» Усмехнулся Джиран.

« Не смеши меня. У человека без совести и сердца не может быть дорогих ему вещей, он в принципе не способен испытывать подобные чувства.» С тенью презрения произнес Мерсай.

Сжав браслет в руке, Джиран холодно проговорил, « В отличие от тебя я не настолько слаб, чтобы позволить другим отбирать то, что мне дорого.»

Эта фраза попала в самую точку, и Мерсай ощутил, как злость закипает в нем.

« Насмехается над моей слабостью и неспособностью вернуть то, что мне дорого. Он просто отвратилен!» Подумал Мерсай с горечью. « Если бы я мог вернуть браслет, мне бы удалось избежать не одну проблему, связанную с этим проклятым человеком.»

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя