Глава 37 : Тройное проклятие

1.1K 86 12
                                    

" Более восьмиста лет назад, когда Царство Воды и Царство Огня еще были единым целым, появился сильнейший маг воды. Он мог осушать океаны, подымать огромные волны, управлять погодными явлениями, такими как дождь и снег. Во всем мире не было мага, равного ему по силе. Его звали Гастар. Он был богом среди обычных людей и верховным повелителем среди магов. Все его уважали и вместе с тем боялись. Более того, он был сыном короля, которому подчинялся почти весь Южный  Континент. Никто не мог ему перечить. Однако, как это всегда бывает, человеку мало достигнутого. Он всегда желает большего. Именно Гастар первым освоил холодное оружие, сумев соединить его с властью стихии. Годы тренировок с мечом принесли свой результат. Никто не знал, что именно он сотворил с оружием, но шли слухи, что Гастар непобедим, покуда держит в руке свой серебряный меч."

" Мастер, почему вы замолчали?" Не выдержав паузы, спросил Мерсай.

Арий улыбнулся, " С этого момента история начинает разниться. Существует множество версий того, что же Гастар сделал со своим мечом, но единственный дошедший до нас источник содержит в себе весьма противоречивую версию."

Мерсай с замиранием сердца слушал историю. Ему казалось, что в ней содержится нечто действительно важное для него.

Тем временем Арий продолжил, " Единственной слабостью Гастара был его названный брат - король Царства Земли Садир. Он слыл сильнейшим мечником Южного Континента, и именно он обучил Гастара владению мечом. Конечно, в будущем он не раз пожалел об этом. Садир знал, что стремление Гастара к власти чрезмерно велико. Он всегда боялся, что его названный брат рано или поздно выйдет из-под контроля, поскольку его амбиции были безмерными. В итоге случилось то, чего никто не ожидал. Гастар захотел завладеть всем Южным Континентом, подчинив себе Царство Воздуха. Однако  ему мешал тот факт, что Царство Земли и Царство Воздуха вот уже пятьдесят лет состояли в нерушимом союзе. Более того, младшая сестра Садира была замужем за сыном короля Царства Воздуха. Решившись на подобный шаг, Гастар разрушил их давнюю дружбу с Садиром. Никакие уговоры не могли потушить пламя ненависти, разгоревшееся в душе Садира.

Прошло несколько лет. Военная кампания Гастара принесла свои плоды. Царство Воздуха практически пало, и в этот момент произошло событие, которое перевернуло ход истории. Гастар нанял убийц, чтобы они прервали жизнь сестры Садира. Ему казалось, что если он уверит брата в её естественной смерти, в их вражде больше не будет смысла. Но убийцы не смогли уйти незамеченными, и план Гастара был раскрыт."

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя