« Умирать или нет - его выбор, но втягивать неопытного человека, вроде тебя, в разборки королевской семьи я не позволю.» Уверенно заявил Арий.
« Риск практически минимальный.» Твердо заявил Фаэль, « Императорская гвардия состоит не из одних только магов огня. Вам ли не знать?»
Арий пристально посмотрел на него, « Да, но ведь вам совсем необязательно представляться принцем. Вы можете замаскироваться под обычного человека. Я бы не счел это за обман, учитывая ваши способности.»
Фаэль расплылся в улыбке, « Вы слишком много думаете. Как я уже сказал, в лучшем случае все может ограничиться обычной прогулкой.»
« А в худшем - прогулкой на тот свет.» Ободряюще заметил Арий.
« Дело ведь не только в сопровождении. Я должен позаботиться о безопасности Сирин, и Мерсай единственный, кто может помочь мне.»
« Насколько я понимаю, вы виделись с моим учеником только один раз. Откуда взялась такая непоколебимая вера в него?» Спросил Арий.
« Я хорошо разбираюсь в людях, без этого навыка сложно выжить.» Уверенно сказал Фаэль, « К тому же...вы станете смеяться надо мной, но я думаю, само провидение помогло нам встретиться.»
Мерсай с улыбкой подумал про себя, « Не знал, что провидение имеет такое нелепое имя. Вместо помощи оно скорее убьет меня, если узнает, что мы с принцем повстречались на кладбище.»
« Мерсай, что ты об этом думаешь?» Неожиданно спросил Арий.
Взгляд Мерсая столкнулся со взглядом полным надежды и скрытой боли. При всем желании он не мог сопротивляться ему.
« Если Фаэль считает меня достойным доверия, я согласен помочь ему. Мастер, « уверенно произнес Мерсай, « прошу вас, не отговаривать меня.»
Арий испытующе смотрел на него некоторое время, « Я не настолько оптимистичен, как принц Фаэль. Вернее, мой опыт не позволяет мне проявлять оптимизм. Поэтому я отпущу вас только при одном условии, ведь мне нужна гарантия вашей безопасности.»
« И каким будет условие?» Спросил Мерсай.
« Вас будет сопровождать еще один человек.»
« Кто именно?» Поинтересовался Мерсай.
« Секрет. Думаешь, я могу позволить тебе одному разгуливать с принцем?» Серьезно произнес Арий.
Мерсай недовольно посмотрел на него, « Он что, правда считает меня девицей на выданье?»
Вслух же он сказал, « Мастер, не стоит заходить так далеко. Я уверен, мы вполне можем справиться сами.»
« Я согласен с Мерсаем. Это не настолько опасно, как может показаться с первого взгляда. Нам не нужен еще один сопровождающий.» Подал голос Фаэль.
« Я настаиваю.» Непреклонно заявил Арий, « Принц не посмеет украсть принцессу, если ему в спину будет дышать огнедышащий дракон.»
Мерсай почувствовал жгучий стыд перед Фаэлем, думая про себя, « Глупый старик не может вести себя прилично хотя бы перед гостем? Какая к черту принцесса?!»
Фаэль лучезарно улыбнулся, глядя на Ария, « Вы знаете, что бывает с драконами в конце сказки?»
« Фаэль, учитель просто шутит. Не обращай внимания на его слова.» Вмешался Мерсай.
« Нет, это довольно забавно.» Поднявшись с места, произнес Фаэль, « Потому что в конце сказки принц всегда разит дракона своим мечом.»
« На этом я, пожалуй, откланяюсь. Благодарю вас за теплый прием.»
Сирин почувствовал, что хозяин собрался уходить и сонно приоткрыл глаза, повернувшись к нему.
Остановившись у дверного проема, Фаэль повернулся, задержав взгляд на Мерсае, « Я вернусь через два дня, так что у тебя будет время на раздумья. Не волнуйся, даже если ты передумаешь, я все пойму.»
Мерсай мягко улыбнулся, « Я не стану отказываться от своих слов. Можешь на меня положиться.»
Фаэль благодарно кивнул, « Я обязательно отплачу тебе за помощь. Даю слово.»
Как только дверь за гостем закрылась, Арий посмотрел на своего ученика, « Мерсай, тебе совсем необязательно помогать ему. Ты ничего ему не должен.»
« Мастер, на самом деле Фаэль помог мне при нашей первой встрече. Мне это не в тягость. Я искренне хочу помочь ему.»
« Тогда я не стану тебя отговаривать. Но взамен не оспаривай мое решение отправить с вами еще одного человека.» Веселая улыбка озарила лицо Ария.
« Но кто этот человек, мастер?» Озадаченно спросил Мерсай.
« Узнаешь, как придет время.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
RomanceОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...