Сразу после возвращения Мерсаю пришлось незамедлительно рассказать обо всем случившемся с Фаэлем учителю. Большинство из того, что он говорил, было обдуманно заранее и являлось всего лишь кратким пересказом тех событий, которые произошли с ними во время посещения старого особняка.
Внимательно выслушивая Мерсая, Арий то и дело хмурился, при этом в его глазах читалось подлинное негодование. Он не стал заострять свое внимание на мелких деталях и сразу перешел к делу, « Мерсай, даже если закрыть глаза на неувязки в твоем рассказе, я все еще не могу понять одну вещь.»
« Что именно, мастер?»
« Если я правильно понял, ты утверждаешь, что стражники запретили вам двоим сопровождать принца Фаэля во внутренние покои.»
« Так и есть. Они велели нам ждать снаружи, пока Фаэль говорит с учителем.» Уверенно произнес Мерсай.
Окидывая взглядом бесстрастное лицо Джирана, Арий серьезно спросил, « Даже если наемные убийцы не смогли распознать значок императорской гвардии на твоей груди, как они не узнали в лицо члена королевской семьи? Или на нем тоже была маска?»
Мерсай беспомощно поглядел на Джирана и медленно заговорил, « На самом деле, мастер, для меня это тоже остается загадкой. Я бы не стал отрицать возможность того, что они узнали его, просто не смогли ничего предпринять в затруднительной ситуации.»
« Хорошо, даже если твои слова верны, в твоем рассказе присутствует еще одна несостыковка.» Насмешливо заявил Арий.
« Мастер, зачем мне лгать вам?»
« Я бы тоже хотел это знать.» С улыбкой отозвался Арий, « Зачем же тебе лгать собственному учителю?»
« Но я правда не лгал вам.» Быстро проговорил Мерсай.
« Я могу подтвердить его слова.» Подал голос Джиран, « Все, что он говорил до этого момента, абсолютная правда.»
« Неужели? Видимо, у вас на все имеется объяснение.» Окинув их взглядом, сказал Арий.
« Благодаря объяснению рассказ звучит правдоподобно.» С усмешкой заметил Джиран.
« Так что насчет того милого лиса, питомца третьего принца?»
Мерсай непонимающе посмотрел на него, « Вы про Сирин? Как я уже сказал...»
« Ты сказал, что он едва смог избежать смерти и сейчас находится в лазарете вместе со своим хозяином. Я правильно понял?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
Любовные романыОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...