Глава 54 : Разногласия

489 53 7
                                    

Тени начали удлиняться, наступил глубокий вечер. Погода была отвратительная, ливень все не прекращался, из-за чего становилось все холоднее.

Наблюдающий за наступлением темноты Мерсай поежился от холодного ветра.

« Интересно, Адмус и Хрия смогли найти укрытие в такую погоду?» Едва слышно прошептал он.

« Меньше всего сейчас стоит переживать о других.» Послышался недовольный глубокий голос Джирана, « Они со своей защитной техникой не пропадут, к сожалению...»

Мерсай резко обернулся и возмущенно посмотрел на него, « Это из-за тебя им пришлось возвращаться в такой ливень. Нельзя было отослать их позже, когда дождь закончится?»

« И ждать, пока этот отброс снова нападет на меня?» Вспылил Джиран.

Мерсай угрюмо посмотрел на него, « Если бы ты с самого начала лучше к нему относился, ему бы и в голову не пришло убивать тебя.»

« Да неужели?» Иронично усмехнувшись, сказал Джиран, « С чего мне хорошо относиться к безродным отребьям? Я еще не выжил из ума.»

« Когда-нибудь твоя гордыня тебя погубит.» Отводя взгляд, сказал Мерсай.

« Если все так, как ты говоришь, почему ты хотел убить меня? Когда это я плохо относился к тебе?»

Мерсай недоверчиво уставился на него, « Множество раз! Неужели мне стоит их все перечислить?»

« Бред! Я всего лишь отнял у тебя браслет, а ты уже обозлился на меня, как ребенок, будто я и есть - причина, всех твоих несчастий.»

« Как насчет ночи на кладбище, постоянных оскорблений и угроз? Они мне что, приснились?» Разозлился Мерсай.

« Даже если так, я никогда не причинял тебе физического вреда.» Лицо Джирана слегка помрачнело.

Мерсай с отвращением посмотрел на него, « Ты можешь мне не верить, но там, откуда я родом, не причинять друг другу физического вреда - абсолютная норма. И за это я точно не собираюсь благодарить тебя!»

« Я и не просил благодарить меня.» Повысив голос, сказал Джиран. « Ты относишься ко мне с особым предубеждением. Неужели это все дело рук тех мерзких сирот?»

Мерсай обескураженно уставился на него, « Не понимаю, о чем ты. Прошу прощения, если из меня никудышный раб, но я не буду кланяться тебе только потому, что ты так хочешь.»

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя