Мерсай настороженно оглядывался по сторонам, вздрагивая от каждого шороха. К его удивлению, кладбище было просто огромным. Он шел уже пятнадцать минут, но оно все не кончалось. Мрачные надгробия виднелись на каждом шагу, хоть парень старался не обращать на них внимания. Тем не менее некоторые из них особенно бросались в глаза. Они были крупнее остальных и помимо черного цвета были украшены бардовыми узорами, вроде вспышек огня. Мерсай не смог побороть любопытства и прочитал надпись на одном из таких надгробий. Как оказалось, оно принадлежало одному из генералов магов огня. На самом деле количество узоров зависело от числа заслуг, которые генерал оказал своей стране. Мерсай, конечно, не знал об этом, поэтому для него было странным наблюдать за яркими узорами на темном фоне. К сожалению, на общую мрачную атмосферу кладбища это никак не влияло. Мерсая радовало лишь то, что никаких призраков он по пути не встретил.
" И что мне делать до рассвета? Мало ли что может случиться...Но выйти никак не получится, ведь тогда он не отдаст мне браслет. Но это кладбище такое большое...Может, я смогу найти черный выход!" Думал Мерсай, проходя мимо надгробий, украшенных всевозможными видами цветов.
Место, хоть и было отдаленным, явно не было заброшенным. Однако сунуться сюда ночью решился бы только настоящий смельчак. Здесь не было ни освещения, ни удобных сидений для отдыха. Казалось, будто погребения в таком месте заслуживали только недостойные или же не очень важные персоны.
" Как раз подходит для него. Может, он привел меня сюда, чтобы я запомнил дорогу и в будущем принёс ему цветы? Не дождется!"
Сердце парня отбивало удар за ударом. Сказать, что ему было страшно, было ничего не сказать.
Ничего особенного не происходило целый час. Мерсай уже решил, что зря боялся и даже слишком перенервничал. В конце концов, никто на самом деле призраков не видел, и их существование доказано не было. Мало ли, что Королеве могло привидеться. В этот момент он вышел к задней части кладбища, к которой вела узкая дорожка между крупными надгробиями. Когда он уже приблизился к повороту, то заметил гигантское надгробие, намного превосходящее по своему размеру все остальные. Естественно, ему захотелось получше рассмотреть его, ведь делать на кладбище было практически нечего. И раз уж оно виднелось даже в тени беспросветной ночи с далёкого расстояния, то это означало, что рядом с ним находился какой-то источник света, освещавший его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар судьбы
RomanceОн происходил из известной семьи, его имя было известно в двух Царствах, у него была любящая и заботливая семья, надёжные друзья и место, куда он мог вернуться. Мерсай был самым счастливым человеком во всех пяти Царствах. Он жил словно в чудесном с...