Глава 56 : Трактир

494 55 10
                                    

Мерсай поднял голову, наслаждаясь теплыми лучами солнца. Легкий ветерок приятно дул в лицо, и дорога совсем не казалась такой невыносимой, как раньше.

Проходящие мимо экипажи, запряженные повозки и обычные путники делали тропу оживленной, словно маленькие муравьи, выбравшиеся из убежища погреться на солнышке.

Мерсай с завистью уставился на чью-то проезжающую мимо лошадь, « Если бы твой конь был у нас, мы могли бы доехать до деревни за считанные минуты.»

« Не могли бы.» Усмехнувшись, ответил Джиран, « По соглашению...»

«  Все равно!» Махнув рукой, сказал Мерсай, « Если бы это помогло нам поскорее что-нибудь съесть, я бы единственный раз в жизни позволил тебе его нарушить.»

Джиран пристально посмотрел на него, « Ты это серьезно?»

Мерсай обернулся, « Ну да, но что толку об этом сейчас говорить. У нас ведь нет лошади.»

Джиран широко улыбнулся, « Это поправимо. Жди здесь.»

Мерсай изумленно наблюдал за тем, как он останавливает повозку с запряженной лошадью. Пока Джиран о чем-то разговаривал с возницей, Мерсая начали посещать смутные догадки насчет того, что он собирался сделать. Его предположения полностью оправдались, когда Джиран взял лошадь за поводья и повел в его сторону.

Приблизившись, он слегка усмехнулся, « Теперь у нас есть лошадь. Прямо как ты и хотел.»

Мерсай с интересом спросил, « Ты ее купил?»

Джиран погладил лошадь по загривку, « Да, к тому же отдал за нее тройную цену.»

« Тройную?! Разве это того стоило?»

Джиран недовольно посмотрел на него, « Ты же сам говорил, что хотел бы лошадь, а теперь возмущаешься? Садись, поскачем в деревню.»

Мерсай спросил, « Если у тебя есть столько денег, ты не мог бы купить еще одну?»

« Зачем? Одна вполне сгодится. К тому же ты правда думаешь, что я везде с собой ношу мешок с деньгами?»

Немного поразмыслив, Мерсай решил, что его аргументы вполне логичны, поэтому быстро запрыгнул на коня.

Джиран слегка скривился от боли, когда взбирался в седло, но больше ничем себя не выдал. В седле с трудом умещались два человека, поэтому дискомфорт от поездки был неизбежен. Устроившись позади Мерсая, Джиран схватился за поводья.

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя