Глава 55 : Друзья

411 50 6
                                    

Джиран лишь криво ухмыльнулся, « Как пожелаешь.»

Затем он прислонился к каменистой неровной стене спиной и медленно закрыл глаза.

Мерсай удивленно уставился на него, « Ты же не собираешься спать в таком положении?»

В ответ не раздалось ни единого звука, и Мерсай, в сердцах проклиная все живое, повернул голову, устремив взгляд наружу. Его взгляд слегка смягчился, когда он подметил, что дождь начал понемногу стихать.
...
На следующее утро он проснулся от звуков чьих-то шагов поблизости. Вчера ночью он допоздна не спал из-за непривычного окружения и холода. Он пропустил момент, когда его тело не выдержало усталости, и он провалился в сон.

Резко присев, Мерсай обнаружил, что его одежда уже полностью высохла, и он больше не чувствовал холода. Однако от неудобной позы во время сна у него немного болела поясница.

« Проснулся наконец?» Послышался голос Джирана, « Если тебя не будить, ты проспишь весь день.»

Мерсай повернул голову и увидел Джирана, держащего пламя в руке. Цвет его лица стал прежним, даже ехидная усмешка была на месте, и если бы не перевязанные тканью раны на руках, Мерсай бы подумал, что вчерашний день ему приснился.

« Тебе уже лучше?» Спросил он, поднимаясь на ноги.

« Да. Для меня это просто царапины, скоро и вовсе пройдет.» Отводя взгляд, ответил Джиран.

« Нельзя относиться к ранам с такой беспечностью.» Возразил Мерсай, « Нужно показать тебя лекарю.»

Джиран слегка усмехнулся, « Не думал, что ты будешь переживать о таком.»

Мерсай нахмурился, « Почему? Разве я такой же бесчувственный, как ты?»

« Я бесчувственный только к тем, кто этого заслуживает.» Хмурясь, произнес Джиран.

« Я никогда не видел, чтобы ты относился хорошо хоть к кому-то. Получается, твоей доброты никто не заслужил?»

« Ты ничего не знаешь.»

« Я знаю, что твои раны нуждаются в осмотре. Даже если тебе плевать на других, но не на себя. Так что прислушайся к моим словам.» Сказал Мерсай.

« Ты ведь ненавидишь меня. В глубине души ты жалеешь, что дождь не помог вам убить меня, не так ли?»

Мерсай растерянно посмотрел на него, « Можно ненавидеть кого-то, при этом совсем не желая ему смерти. Хоть для тебя это и новость.»

Дар судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя