2.

140 7 0
                                    

Гарри и Гермиона осмотрели всех вошедших.
Грейнджер начала рассказывать, что-то из учёбы, как будто ничего не было.
Никто не обратил внимание на их странное поведение.
В итоге пара почти сразу ушла в спальни.
На это никто также не обратил внимание.
Но даже когда уже все спали, пара не смогла уснуть.
Гарри тихо вышел из комнаты мальчиков и увидел Гермиону, сидящую на том же кресле.
Она смотрела куда-то в стену.
Её взгляд был убийственный.
Парень перевел взгляд на стену и понял, что девушка просто в своих мыслях.
Он медленно подошёл к креслу рядом и опустился в него.
Грейнджер вздрогнула, но быстро поняла кто это.
- Тоже не спится? - шепотом спросил зеленоглазый.
- Да. В голову разные мысли лезут. - взгляд шатенки снова наполнился холодом.
- Завтра последний день. - грустно начал Гарри, но не из-за того, что он скоро покинет Хогвартс, а из-за того, что придется расстаться с подругой. - Что будем делать?
Повисло молчание.
- Увидим. - прервала тишину Гермиона. - Я сделаю всё, что бы весь Орден ответил за свои поступки. - твердо сказала она. Поттер не разу не усомнился в её словах.
Дальше пара стала обсуждать, как теперь себя вести и как к кому относиться.
Они даже не заметили, когда почти одновременно провалились в сон.
Утром они проснулись от непонятных голосов.
Гермиона первая открыла глаза и увидела, на них смотрит как минимум половина Гриффиндора.
После сна она ничего не понимала, но потом вспомнила, что она уснула, положив голову на плечо Поттера, он в свою очередь положил свою голову на её голову.
- Вы чего тут? - спросил Рон. - Вы же вроде по комнатам уходили, а потом не выходили.
- Если бы ты не пропадал после ужина, то знал бы, что мы тут делаем. - голос Гарри был холодный, полный ненависти.
Все, за исключением Герм, удивились его интонации.
- Что с тобой? - тихо, но чтобы все услышали спросила Джинни.
- Не в настроении просто. - сказал Гарри и вышел из гостиной.
Он зашёл в комнату для мальчиков, там уже никого не было.
Он быстро переоделся, собрал нужные учебники и вышел в общую гостиную Гриффиндора.
Точно также поступила и Гермиона.
В итоге они пришли одни из последних.
Рон их не ждал, потому что так сказала ему Герм.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя