Время было 11, поэтому друзья решили вернуться, как можно скорее. Они быстро прошли через весь Косой переулок, через Дырявый костер и проехали на метро. Когда они подходили к дому номер четыре по Тисовой улице, то увидели машину и родителей Гермионы. Та подбежала к ним и обняла их. Гарри смотрел на её, ему нравилось наблюдать за искренними эмоциями подруги, в последнее время их можно было увидеть редко.
- Здравствуйте. - поздоровался с ними Поттер.
- Ох, Гарри, здравствуй. - сказала Миссис Грейнджер.
- Здравствуй, Гарри. - сказал Мистер Грейнджер.
Зеленоглазый улыбнулся старшим, те улыбнулись в ответ.
- Я возьму вещи и вернусь. - сказала Гармиону, и она направилась за Поттером в дом. Они быстро собрали вещи и вышли.
- Я перешлю тебе сову. - сказала темноволосая садясь с машину. Поттер кивнул, и машина двинулась с места.
Через несколько часов Гарри уже разобрал все книги и расставил их на полки в комнате у Гермионы, и к нему прилетела сова. Эта сова была Грейнджеров, парень её прекрасно знал, поэтому сразу открыл окно.
Серая сова села на руки Поттера. Так погладил её, а после снял с лапки свёрток бумаги.
В письме говорилось.
"Привет, Гарри.
Я рассказала родителям, что мы всё знаем. Они поддержали нас на счёт того, что мы должны заниматься и сказали, что лучше всего это будет делать у тебя, там это будет менее подозрительно. Они сказали, что поедут в отпуск и купят место на меня, но я с ними не поеду. На самом деле, они укроются в старом доме, который вместе с твоими родителями приобрели на такую ситуацию. Дамблдор не знает о нём, там нанесены разные заклинания, они будут в безопасности. Если, что мы можем отправить туда и Дурслей. Я приеду к тебе уже сегодня вечером с вещами и скорее всего останусь на всё лето. Я не займу много места, тем более у меня есть что-то типо своей комнаты. Жди. На момент прибытия письма, я буду уже в пути.
Обнимаю, Гермиона "
Гарри спустился вниз и сказал тёте и дяде, что его подруга скорее всего остаётся на всё лето и них. Они этого не особо хотели, но возражать не стали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...