12.

105 5 0
                                    

- Блины готовишь? - поинтересовался парень. В ответ показался краткий кивок и послышалось что-то типо "угу".
Гарри наблюдал за подругой. Ему всегда нравилось наблюдать за Гермионой, когда она что-то усердно делает. Это казалось для него и милым, и немного смешным. Спустя примерно пол часа на кухню зашла Петунья и увидела, что Гермиона готовит блины, а Гарри сидит напротив и пристально наблюдает за девушкой. Женщина покашляля. Поттер обернулся, а девушка так и осталась стоять спиной к блондинке и готовить.
- Доброе утро, тётя. - поздоровался зеленоглазый.
- Доброе утро. - поздоровалась Джин. Миссис Дурсль лишь кивнула детям в знак приветствия.
- Я не очень хорошо готовлю, но думаю вам понравится. - Гермиона поставила на круглый стол тарелку с большой стопкой не очень аккуратных блинов. - Мне кажется у Гарри получилось бы лучше. - она говорила улыбалась.
Гермиона села рядом с другом. Буквально через пару минут пришёл и Мистер Дурсль. На столе уже стояли чашки с чаем, которые поставила Миссис Дурсль. Через минуту спустился Дадли и за стол. Петунья в это время искала варенье и сгущёнку к блинам. Поттер и Грейнджер быстро поели и ушли на верх, что бы переодеться. Темноволосая уже ждёт друга у выхода, пока тот объясняет родственникам куда они иду. Планы у друзей поменялись, они решили сначала разобраться с внешним видом, а потом уже с планами. Наконец он выходит к девушке. Друзья быстро обулись и вышли. Они довольно быстро добрались до города.
- Так. Мы идём сначала разберёмся с твоим зрением. - девушка зашагала в сторону клиники, Джеймсу ничего не оставалось, как следовать за подругой. Кареглаза подошла к регистратуре и объяснила, что они хотят. Женщина прекрасно поняла Гермиону. Буквально через час Гарри подобрали линзы. Друзья поблагодарили двух женщин и вышли из здания.
- Теперь волосы? - спросил Поттер, хотя уже знал ответ.
- В точку. - ухмыльнулась Герми, и они пошли искать салон. - Вот. - сказала девушка и, схватив парня за руку, потянула его ко входу.
- Здравствуйте. - одновременно сказали подростки, войдя в здание.
- Здравствуйте. - поздоровалась девушка на ресепшене. Гермиона опять объясняла всё сама. Им сказали подождать минут пятнадцать. После их позвали. В зале было два свободных мастера. Это были мужчина и женщина. Грейнджер также командовала всеми. Ей никто не стал перечить, а стали выполнять все её указания.

Тьма или Свет?Место, где живут истории. Откройте их для себя