- Есть хотите? - спокойно спросил Гарри.
- Не отказались бы. - ответил Драко.
- Хорошо. Ждите. - Гриффиндорцы ушли.
Через десять минут всех позвали к столу.
Шестеро начали есть.
- Вкусно. - кратко сказал Забини.
- Спасибо. - ответил Поттер. Младшие Слизеринцы в недоумении посмотрели на него.
- Гарри и у правду вкусно готовит. - подтвердила Гермиона.
- Это ты готовил? - удивился Драко.
- Да. За время проживая в этом доме пришлось научиться. - ответил Поттер.
- Они будут заниматься с вами? - спросил Люциус.
- Если захотят. - ответила шатенка. - Будете заниматься с нами? Практика и теория магии и зелий. - Слизеринские друзья кивнули.
В пол десятого все легли спать. Что бы чаем разместится, пришлось поставить ещё одну ковать в комнату Гарри, и который диван в гостиной.
Гарри и Гермиона спали у девушки в комнате. Кровать у неё была двух спальной. Малфой и Забини разместились в комнате у Поттера. Старшие спали на диванах.
Утро.
"Братья" встали из-за шума на кухне.
- Что вы тут шумите?! Спать нам мешаете! - крикнул Драко, заходя в кухню.
- Ну простите. - с сарказмом сказал зеленоглазый.
- Поттер..! - начал было блондин.
- Хочешь руку за ломаю? Я тоже могу. - усмехнулся темноволосый. Сероглазого это разозлило, но он понимал, что ребята скорее всего каждый день встают рано.
- А вы куда? - поинтересовался Блейз.
- На тренировку. - вставая из-за стола, ответила Гермиона. - Вернёмся в 10.30. Пока. - Гриффиндорцы ушли.
Придя домой, все поели. После друзья показали своим однокурсникам своё любимое место. Там они продолжили занятия.
Так продолжалась неделя. Утром подростки уходили на тренировку. Гриффиндорцы на индивидуальные тренировки, а Слизеринцы на групповые. Приходили они в пол одиннадцатого. Обедали и начинали занятия. Ужинали и шли на поляну. Вечером, к восьми они возвращались и начинали разговаривать на разные темы. Они всё больше и больше узнавали друг друга. Оказалось, они легко могут найти общий язык и темы для разговоров. Конечно, были ссоры и разногласия, но они быстро разрешались.
- Какое сегодня число? - поинтересовался за обедом Гарри.
- 21 июля. - на автомате ответит Снейп.
- 21?! - ему кивнули. - Скоро прийдёт письмо из норы.. Ещё и старик письмо ждёт..
- Точно. - замешкалась Грейнджер.
Заметив напряжение, Гермиона предложил.
- Устрой истерику. - все уставились на шатенку. - Я серьезно. Устрой истерику из-за смерти Сириуса. - спокойно говорила девушка.
- Мона, права. - с улыбкой сказал Блейз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...