Уже на следующей день баллов снова небыло, что вызвало большое недовольство и возмещает со стороны учеников, а преподаватели лишь грустно пожимали плечами на из вопросы.
— Пх. — тихо усмехнулся Гарри за завтраком, когда разглядывал недовольные лица тех, кто уже увидел, что баллов снова нет, вернулись те, что были день назад.
— Ты чего? — поинтересовалачь Гермиона, оторвав взгляд от учебника, и, посмотрев на парня.
Поттер молча кивнул в сторону младших Уизли.
— Они издеваются над нами?! — недовольно спрашивал Рон у сестры. — " В честь своего дня Мисс Идеал решила сжалиться над вами. Примете это как дары. " И что это значило? Баллов опять нет!
— Не знаю. Но эти новые "Мародёры" меня уже бесят. — ответила Джинни с гримасой отвращения. — Устраиваю не пойми что, а мы даже сделать ничего не можем. И Малфой ничего не придпринимает. Как будет то специально!
— Это точно. — подключился к их разговору Невил. — Дамблдор рассказывал про старых Мародёров, но это ничего не даёт.
— Чего тебе, Поттер? — чуть громче спросил Уизли заметив, что на них смотрят. То, что это был Поттер его раздражало, что было и заметно. Прошло почти пол года, как эти двое начали в открытую подыскать ядом в друг друга. Так ещё и младшая Уизли цеплялась за Грейнджер, за что часто получала, но всё равно не прекращала свои истерики по типу: "Поттер мой! Что ты прилипла к нему?! Я его невеста!" И так далее.
— Мне от тебя ничего не надо. — спокойно ответил Гарри.
Рон хотел что-то сказать, но не решился, почувствовав на себе взгляды и что ещё одну травму не перенесёт.
Буквально через пару минут четвёрка Предателей, как их стали назвать среди учеников и даже учителей, встала и направились к выходу, чувствую на себе взгляды, которые уже однозначно достали за четыре месяца.
Друзья скрылись за дверью, и через момент у Рона и Джинни появились крысьи ушки и хвосты. Джинни закричала. По залу пошли смешки и от заклинания, и от противного визга. Детектор и МакГонагалл пообедали к младшим Уизли, а после стали уволить в больничное крыло.
Весь оставшийся день ходили разговоры о том, кто это сделал. Кто-то думал, что это сделали "Предатели", а что-то говорил, что это могли быть Новые Мародёры. Но не кто и подумать не мог, что это были Фред и Джордж Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...