Утро у факультетов началось не с "доброе утро", а с криков старост и учителей. Они пытались выяснить, что произошло этой ночью и кто это сделал. Четверке даже пришлось пропустить свою утреннюю тренировку, что их не очень порадовало.
- Все на завтрак! - скомандовала Минерва своими детьми. - Там разберёмся! - крикнула она им в след.
Большой зал был как обычно полон и гудел от переизбытка говора.
- Дети, внимание! - детектор постучал обратной стороной ложки по своему бокалу и встал. Все сразу же замолкли. - Мы не знаем, что произошло в эту ночь. А главное, мы не знаем кто. Кто-то наложил сильное заклятие на все ваши разобранные баллы. Если быть точнее, то все заработанные балы были сняты. Мы не как не сможем вам вернуть то, что вы заработали своим честным и упорным трудом. - послышались тяжёлые и грустные вздохи, отскакивающие обратно своим владельца в виде эха. Близнецы и Грейнджер заметили на себе несколько пристальных взглядов. Это были остальные их доверенные лица. Спокой сидела только Луна, Китаю в своих мыслях. Хотя она скорее что-то задумала. - Единственное, что мы вам можем сказать, это то, что в школе появились новые Мародёры. - многие стали с интересом слушать Дамблдора. - Раньше это были четыре друга: Джеймс Поттер (Сохатый), Сириус Блэк (Бродяга), Римус Люпин (Лунатик) и Питер Петтигрю (Хвост). - некоторые стали поглядывать на Гарри и на учительский стол, за которым сидел профессор Люпин.- Как мы поняли из всей известной нам информации, в этот раз участников девять. Они представили себя как Принц-полукровка, Змея, Избранный, Мисс Идеал, Хорёк, Наследник, Художница, Дред и Фордж. Мы пока что не имеете ни малейшего представления, кто это может быть. Если вы что-то заметите или поймёте- незамедлительно сообщите кому либо из деканов или мне. - старик сделал лёгкий кивок, заранее благодарны всех, кто слушал. - На этом у меня всё. - он сел на своё место.
- Пх. - тихо усмехнулась Гермиона. После она почувствовала, что её кто-то пнул под столом. - Что? - она сразу поняла, что это её парень.
- И зачем? - спросил Поттер. Он сам усмехался с реакции старших и остальных, но зачем шатенка это сделала, было тоже интересно.
- Просто. - она невинно улыбнулась. - Ты погляди на их лица. Весело ведь.
- Ох, Герм. - корень опустил голову, спрятав широкую улыбку. - Ты будешь есть? - старшая легко кивнула. - А я не голоден. Встретимся на зельеваренье. - парень послал незаметный воздушный поцелуй своей любимой особе, после встал и вышел из Главного зала.
- * И куда? А вообще-то хотела с ним обсудить домашнее задание. * - возмутилась про себя девушка. Она уткнулась в тарелку, поэтому не заметила, что все её друзья давно вышли из зала.
После небольшого завтрака, за пять минут до начала урока она вышла из Большого зала. Быстро дойдя до нужного кабинета, она открыла дверь. Кареглазая селя рядом с Гарри.
- Фух. Вроде успела. - выдохнула Гермиона.
- Да. Успела. - подтвердил шрамоголовый и улыбнулся. Девушка улыбнулась в ответ.
Джинни, расположившаяся сзади, пристально наблюдала за ними.
- * Хм. Что-то они точно скрывают. Они так не общаются с нами или в принципе с кем либо. Надо проследить за ними. * - рыжая хищно улыбнулась.
- Джиневра. - послышался сзади ледяной голос.
- Да, профессор. - с небольшим страхом от неожиданности ответила девушка. Она медленно повернула свою голову на старшего.
- Останетесь после урока. - Снейп не стал ничего пояснять, а Уизльета не стала спрашивать, вдруг баллы снимет, тогда Гриффиндорцы в минус из-за неё уйдут. Нет. Так нельзя. Она и так не должна была быть здесь. У неё сейчас совершенно другой урок, так она ещё и на курс младше. - На урок тоже остаётесь здесь. Работаете в паре с Мисс Паркинсон. - Ох, Северус. Решил же ты поиздеваться над маленькой девочкой. На лицах обоих били смешанные эмоции. Они не хотели сидеть за одной партой и уж точно не хотели работать в паре. Вы смеётесь? Джинни и Пэнси? Да, этот урок обещает быть очень интересным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...