Надо их как-то поймать, но сначала нужно узнать кто это. - глаза друзей были холодные и непроницаемы.
- Пойдем. - Грейнджер взяла друга за руку и завела в здание. - Как раз не очень далеко от твоего дома. - двое подошли к стойке, за которой стоял мужчина лет 35.
- Здравствуйте. Чем могу помочь?
- Здравствуйте. - в голос сказали подростки.
- Мы бы хотели попасть к тренеру по борьбе. - продолжила кареглазая. - Мы бы хотели поговорить лично. - парень на это кивнул и опустил глаза на монитор компьютера. - Положите немного, пожалуйста. Скоро к вам спуститься тренер Уильямс.
Через десять минут к друзьям подошёл парень. На вид ему было лет двадцать.
- Здравствуйте. - поздоровались младшие.
- Здравствуйте. Мне сказали, что вы хотите поговорить со мной лично. Меня это очень заинтересовало. - с улыбкой говорил мужчина. - Меня зовут Оливер Уильямс.
- *Оливер.. Хах. * - пронеслось в голове у темноволосого. - Гарри. Гарри Поттер.
- Я Гермиона Грейнджер. - ответила рядом стоящая подруга.
- Очень приятно. И что же вы хотели обсудить лично. - последнее слово тренер выделил.
- Нам нужно научиться хоть чему-то в борьбе за два с половиной месяца. - говорила, как обычно за всех Гриффиндорка. - Мы знаем, что этого мало, но нам очень надо. - глаза девушки были такими же холодными, но в них легко можно было заметить мольбу. Ребята очень плохо скрывали эмоции, ведь раньше это было не нужно.
- Хорошо. У меня есть время, что бы заниматься лично с вами двумя. Утром с семи и до десяти. В парке. Вам удобно?
- Да, вполне. - ответила Герми.
- Хорошо. Тогда завтра начнем. - подытожил Оливер. - Давайте я запишу ваши контакты и позже напишу, что брать и точное место.
- Да, давайте. - шестнадцатилетняя продиктовала свой номер, после попрощавшись, младшие удалились.
Друзьям осталось совсем немного до дома номер 4 по Тисовой улице.
- Они ходят за нами ещё с того момента, как мы пошли в Косой переулок. Только темный начал следить уже, когда мы дошли до него, а светлый чуть до того, как мы вышли из дома. - сказала Грейнджер.
- Да, и похоже светлый не знает о другом. - предположил Гарри.
Ребята дошли до дама Дурслей. К нему подъезжала большая машина. Ребята сразу опознали, что она из магазина по логотипу на дверце.
- Здравствуйте. Это наше. - подойдя к доставщику, сказала шатенка. Она не хотела, что бы тот звонил в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...