Пока подростки спали, Снейп осмотрел весь дом.
- * Здесь нет никакой защиты? Как старик ещё ничего не понял? * - он не мог ни как поверит в услышанное сегодня. Как детектор не уследил, что "Золотой мальчик" совсем не золотой?
Гарри и Гермиона легли спать в одну комнату, потому что поняли, что профессору будет интересно увидеть из мини-библиотеку.
Кровать Поттера была мала для двоих, но они поместились, когда легли в обнимку. Для них это было не что-то необычное, они часто обнимались и держались за руки. Они доверяли друг другу и им было комфортно вместе, а это главное.
Профессор уснул на кресле, читаю какую-то книгу.
Вернёмся в то время, когда Люциус трансгрессировал.
Он оказался в зале своего Поместья.
- Я здесь! - через пару мгновений, около мужчины выросли два парня.
- Привет, пап.
- Привет, Люциус.
Ребята обняли старшего.
- Ты так редко бываешь дома. - грустно сказал Драко.
- Простите, были срочные дела, но теперь я буду появляться чаще. - ответил Малфой старший.
За этот месяц блондин очень сильно сблизился с сыном и его другом. Он узнал о сыне чуть ли больше, чем за пятнадцать лет.
Наступило утро. Мужчина с аристократической внешность и его сыновья сидели за столом и завтракали. Они много о чём говорили, это были без смысленные разговоры, но это уже было традицией.
- Ты сегодня тоже уходишь? - спросил сероглазый парень. В его глазах была надежда.
- Простите, но я должен. Обещаю я вернусь вечером. Всё это должно скоро закончится. - он приобнял мальчишек и удалился.
- Эх. Блейз, надеюсь это скоро закончится. - погрустнел блондин.
- Да ладно тебе, всё будет хорошо. - Забини приобнял друга.
Малфой старший оказался в доме номер четыре по Тисовой улице. Там было тихо. Но в какой-то ме его он услышал, что его зовут с кухни.
- Люциус? Иди сюда! - это был Северусу.
- Иду! - крикнул он в ответ. Вскоре он оказался рядом с другом. Тот сидел на кресле и читал. - А где Гарри и Гермиона?
- Они ушли ещё в пол седьмого. Вернуться к обеду. - ответил Снейп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...