Тётя открыла дверь. Она увидела, как спали дети и ухмыльнулась. Ей не хотелось их будить, но так было надо. Старшая похлопал в ладоши и сказала.
- Дети! Подъём! - послышалось недовольное мычание. - Подъём, подъём! - Гермиона встала.
- Доброе утро, Миссис Дурсль. - девушка еле избавилась от сна.
- Можешь называть меня Петунья или тётя. - сказала женщина.
- Можно называть тётя Петунья? - неловко спросила девушка. Старшая кивнула в ответ.
- Доброе утро. - только встал Гарри.
- Доброе. Давайте вставайте быстрее. - командовала блондинка. - Уже девять часов, а вы спите. - недовольно сказала она.
- Обычно вы меня раньше будили. - Поттеру стало интересно, почему его разбудили позднее чем обычно.
- Вы вчера устали. Да и тебе когда-то надо отоспаться, но завтра встанешь намного раньше. - Дурсль вышла из комнаты.
Пара направилась в ванную.
Гарри пропустил девушку первую, а сам облокотился о косяк.
Гермиона умылась и почистила зубы щеткой, которая была с ней. После она вышла. Поттер зашёл в ванную комнату, а Грейнджер последовала его примеру и облокотилась о косяк двери. Вскоре парень вышел, и оба направилась на кухню.
- Доброе утро. - в один голос поздоровались друзья.
- Доброе. - в ответ поздоровался Дадри, он завтракал. Вернон просто кивнул, он сидел на кресле и читал газету.
Пара села за стол. На нем стояло две тарелки с яичницей с беконом, рядом стояло по стакану, там был сок.
Друзья кивнули в знак благодарности.
Они поели.
- Мы сходим в банк. Нужно взять немного сбережений и кое-что проверить. - сказал Гарри и встал из-за стола. Гермиона она уже шла по лестнице на второй этаж, им обоим надо переодеться.
Поттер обед свою старую одежду, а Грейнджер то, что было с собой в сундуке.
Они вышли из дома номер четыре и направились к метро. Быстро добравшись до Дырявого котла, они накинули мантии с капюшоном и, пройдя через задний ход, попали в Косой переулок. Им оставалось только дойти до банка Гринготтс. Вот показалось высокое белоснежное задание, и два подростка зашли в него через бронзовые двери. Гарри шёл впереди, за ним шла Гермиона. Они подошли к стойке. За ней стоял гоблин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма или Свет?
FanfictionПросвещается моей подруге) - Что случится, если Дамблдор окажется не таким великим и внимательным? Всем было понятно, что они испытывают больше, чем дружеские чувства. Каждый из шрамов хранит много тайн, которые теперь унесет с собой только в могилу...